Москва
2 октября ‘22
Воскресенье

Delivery Club перешёл в руки «Яндексу»

Сервис по доставке еды теперь во владениях другой компании.

Холдинг заполучил Delivery Club, который ранее был собственностью «ВКонтакте», следует из данных Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ).

«Яндекс» приобрёл 99,95 процента акций платформы по доставке еды, говорится в публикации. Как рассказывается в сообщении, 8 сентября IT-компания завершила сделку по приобретению платформы.

Но не все пункты остались закрытыми.

Так, представители компании отметили, что ещё проводится подготовка документов. К тому же не вся техническая часть осталась обсуждена и закрыта, подчеркивают специалисты. После того, как все эти условия выполнятся, сделка будет закрыта.

При этом оставшиеся — 0,05 процента отданы дочке «Яндекса» (ООО «ГИС Технологии»). Однако на сегодняшний день руководство не раскрывает сумму сделки.

До этого представители «Яндекса» договорились с VK о ряде условий. Компании приняли решения обменяться несколькими платформами. В их число вошли «Дзен» и «Новости», а также Delivery Club. То есть два сервиса от "Яндекса" обменивалясь на один от "ВКонтакте, объясняется в пресс-релизе.

Специалисты прогнозируют, что после того как произойдёт объединение «Яндекс.Лавки», Delivery Сlub, «Яндекс.Еды», то организация сможет занять лидирующие позиции по продажам на российском рынке фудтеха.

Аналитики заявляют, что таким образом корпорация займёт третье место после Сбербанка. В связи с тем, что туда входит «ВкусВилл», «Сбермаркет» и «Самокат».

Читайте нас в Дзене
Подписаться
Полная версия