Top.Mail.Ru
Москва
25 апреля ‘24
Четверг
Навигация

Неполадки в работе Шереметьева-3 остаются

«Аэрофлот» продолжает работу по устранению сбоев в работе стоек регистрации в новом терминале D (Шереметьево-3). В предновогодние выходные они вызвали хаос в аэропорту. По информации авиакомпании, сейчас все недостатки «в основном устранены», однако перенос сюда международных рейсов решено отложить.

Сбои, возникшие в конце прошлой неделе в работе нового терминала D аэропорта Шереметьево (Шереметьево-3), «в основном устранены». Об этом говорится в сообщении пресс-службы авиакомпании «Аэрофлот».

По словам сотрудников крупнейшего российского авиаперевозчика, обслуживающих пассажиров в терминале D, «в настоящее время остаются сложности с работой стоек регистрации, но мы активно работаем над этой проблемой». Кроме того, самолеты «Аэрофлота» используют дальние стоянки, что увеличивает время доставки багажа на борт воздушных судов и затрудняет перемещение пассажиров между воздушными судами и зданием аэровокзала.

В настоящее время «Аэрофлот» отложил перевод в новый терминал своих международных рейсов из Шереметьева-2 (в новой классификации – терминала F), сочтя, что для этого пока нет всех необходимых условий.

Терминал D заработал 15 ноября и сейчас функционирует в тестовом режиме. Как отмечают в «Аэрофлоте», в последние дни 2009 года этот процесс оказался осложнен погодными условиями и резким ростом пассажиропотока, связанным с наступлением новогодних и рождественских каникул. Кроме того, нагрузка на терминал D значительно возросла в связи с тем, что к этому времени в него были переведены все внутренние рейсы «Аэрофлота» из Шереметьева-1 (к лету будет переименован в терминал В).

«Аэрофлот» прилагает оперативные усилия к устранению недостатков, выявленных в работе нового терминала. Эти меры принимаются совместно с компанией ОАО «Терминал», которая осуществляет управление объектом», -- отмечается в сообщении.

Хаос в новом терминале

В соответствии с планами новый терминал D будет принимать и отправлять только рейсы «Аэрофлота» и его партнеров.

26-28 декабря «Аэрофлот» завершил перевод в терминал своих внутренних рейсов (международные по-прежнему обслуживает Шереметьево-2, или терминал F). В результате в первые дни работы с максимальной нагрузкой возник хаос. Так, СМИ сообщали о сбоях в работе багажных транспортеров, в результате чего пассажиры по несколько часов просиживали в аэропорту, а блогеры назвали обстановку в терминале «адом и погибелью».

Побывавшие в аэропорту описывают «безумные очереди на регистрацию», при этом стоек работает мало и они в любой момент могут закрыться. В результате люди не успевали на рейсы, и им приходилось обменивать билет, причем также отстояв длинную очередь. Огромные очереди выстроились на получение номера в гостинице, на получение талонов на питание и т. д. Из-за проблем с системой сортировки багажа пассажиры не смогли попасть на свои стыковочные рейсы, потому что им несколько часов не могли отдать багаж с предыдущего рейса.

Кроме того, пассажиры отмечают очень тесный зал ожидания и практически полное отсутствие лестниц и эскалаторов для перемещения с первого уровня, куда прибывают автобусы, на третий, где находятся стойки регистрации: туда можно подняться только на лифтах, куда стоят огромные очереди. Многочисленные нарекания также вызвало отсутствие туалетов, недостаточное количество табло с расписанием вылетов и обычных настенных часов.

Полная версия