Top.Mail.Ru
Москва
16 апреля ‘24
Вторник
Навигация

Глава «Сухого» возглавил и «МиГ»

Гендиректор корпорации «Сухой» Михаил Погосян также будет руководить «МиГом», долги которого превысили 44 млрд руб. Такое распоряжение выдано Росимуществом еще 31 декабря.

Генеральным директором Российской самолетостроительной корпорации «МиГ» назначен Михаил Погосян, возглавляющий авиационную холдинговую компанию «Сухой», сообщил «Интерфаксу» в воскресенье источник в правительстве России.«Распоряжением Росимущества от 31 декабря Михаил Погосян назначен руководителем корпорации «МиГ» сроком на три года. Этим же распоряжением прежний глава корпорации Анатолий Белов освобожден от занимаемой должности», -- сказал источник.Погосян уже в ближайшее время будет представлен коллективу корпорации и приступит к исполнению обязанностей гендиректора «МиГа». «При этом он сохранит за собой пост руководителя авиационной холдинговой компании «Сухой», -- подчеркнул источник.

О том, что совет директоров «МиГа» выдвинул кандидатуру Погосяна на должность гендиректора, газета «Коммерсантъ» сообщала еще 19 декабря. Тогда же был утвержден и план финансового оздоровления предприятия, долги которого составляют 44,6 млрд руб. и которое оказалось в трудном положении после отказа Алжира от контракта на поставку истребителей МиГ-29. В частности, было принято решение о выделении корпорации «МиГ» 15 млрд руб. в виде инвестиций в уставный капитал.

Как предполагается, тот факт, что АХК «Сухой» и РСК «МиГ» будет возглавлять один человек, позволит ускорить процесс интеграции двух корпораций в дивизион боевой авиации Объединенной авиастроительной корпорации.

В ОАК входят АХК «Сухой», корпорация «Иркут», Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение им. Ю. А. Гагарина, ОАО «Илюшин Финанс Ко.», ОАО «Туполев», ОАО «ОАК -- транспортные самолеты», ОАО «Нижегородский авиастроительный завод «Сокол», ОАО «Новосибирское авиационное производственное объединение им. В. П. Чкалова», ОАО «Финансовая лизинговая компания», ОАО «Тавиа». В 2009--2010 годах планируется провести допэмиссию акций, по итогам которой в ОАК могут войти РСК «МиГ» и ОАО «Казанское авиационное производственное объединение имени С. П. Горбунова».

Задачами ОАК являются разработка, производство, реализация, сопровождение эксплуатации, гарантийное и сервисное обслуживание, модернизация, ремонт и утилизация авиационной техники гражданского и военного назначения. В собственности Российской Федерации находятся 91,3% акций.

Полная версия