Top.Mail.Ru
Москва
25 апреля ‘24
Четверг
Навигация

«Стрижей» и «Витязей» из Кубинки не выселят

Пилотажные группы «Русские витязи» и «Стрижи» останутся на подмосковном аэродроме Кубинка. Сам аэродром будет по-прежнему находиться в ведении Военно-воздушных сил. Ранее же сообщалось, что в Кубинке может открыться аэропорт для бизнес-авиации.

Подмосковный аэродром Кубинка останется в ведении Военно-воздушных сил России, заверил главнокомандующий ВВС генерал-полковник Александр Зелин. По его словам, расположенные там пилотажные группы «Русские витязи» и «Стрижи» переезжать не собираются и продолжат тренировки согласно плану.

«Центр показа авиационной техники имени Кожедуба остается на своем постоянном месте дислокации, а пилотажные группы, входящие в состав центра, продолжают выполнение задач по предназначению», -- передает слова главкома ВВС РИА «Новости».

Ранее один из партнеров компании «Нафта-Москва», принадлежащей Сулейману Керимову, заявил «Коммерсанту», что на базе военного аэродрома планируется создать первый в России аэропорт для бизнес-авиации. Аэродром якобы перейдет в управление акционерной компании «Аэропорт Кубинка». Источник при этом сообщил, что с территории аэродрома может быть «перебазировано все, что связано с военной авиацией».

Вместе с тем источник, как и главнокомандующий ВВС Александр Зелин, заявлял, что на аэродроме «останется центр показа авиационной техники».

Ранее руководство распложенного на этом же аэродроме авиационно-технического спортивного клуба РОСТО ДОСААФ обвинило командование ВВС в стремлении выселить его. Командование ВВС ссылалось, по словам главы клуба Александра Горнова, на нарушения в использовании инфраструктуры аэродрома.

Сообщения о возможном перепрофилировании аэродрома появлялись в СМИ еще в конце прошлого года. В частности, представители подмосковного министерства транспорта говорили о планируемой реализации в течение нескольких лет проекта по созданию в Кубинке центра деловой и гражданской авиации.

Чиновники указывали на удачное расположение аэродрома вблизи двух транспортных артерий -- Минского и Киевского шоссе, его близость к столице, а также нехватку гражданских аэропортов в Подмосковье.

Полная версия