Top.Mail.Ru
Москва
24 апреля ‘24
Среда
Навигация

Во Внукове задержались только три рейса Sky Express

Причиной задержки трех рейсов авиакомпании Sky Express во Внукове стали проблемы с регламентом аэропорта. Руководство компании опровергает информацию о тысяче пассажиров, находящихся в аэропорту.

Российская авиакомпания Sky Express задержала во Внукове только три рейса из-за опоздания двух самолетов. В настоящий момент все пассажиры вылетели к месту назначения. Слухи о задержке шести рейсов сильно преувеличены, сообщил Infox.ru руководитель отдела по связям с общественностью компании Sky Express Виталий Коренюгин.

«Сегодня ночью было отложено три рейса авиакомпании. С трех ночи до шести утра в аэропорту Внуково проводятся регламентные работы. Два наших самолета прибыли с небольшим опозданием и были вынуждены отложить три рейса», -- сказал Коренюгин.

Представитель Sky Express опроверг информацию о тысяче человек, не вылетевших из-за задержки рейса. «Никакой тысячи человек там не было. Речь идет о трех сотнях пассажиров, которые не смогли вылететь к месту назначения из-за задержки рейсов. Компания разместила их в отеле», -- подчеркнул пресс-секретарь.

По его словам, в настоящий момент последствия задержки полностью ликвидированы. «Все три самолета вылетели к местам назначения. Два из них уже возвращаются в Москву», -- сообщил Коренюгин. Он добавил, что поступившие ночью сообщения о шести задержанных рейсах и тысяче пассажиров являются дезинформацией.

«Возможно, это провокация. Либо просто действие жары. Люди становятся раздраженными и начинают звонить во все инстанции. Это приводит к появлению подобных сообщений», -- отметил представитель компании.

Ранее российские СМИ сообщили о том, что компания задержала в аэропорту Внуково шесть рейсов. По сообщению РИА «Новости», в 2.20 ночи своего рейса ожидали «около тысячи» пассажиров компании.

Вчера проблемы с задержкой рейсов возникли в аэропорту Пулково. Пассажиры российской авиакомпании «Авианова» ожидали вылета в Москву более суток. Некоторые из них спали прямо в зале ожидания. Руководство компании объяснило задержку рейсов изменением расписания. По словам представителей авиакомпании, пассажиры были предупреждены о возможных изменениях графика полета. «Авианова» смогла отправить часть своих клиентов в Москву на самолете другой авиакомпании, однако большинство пассажиров остались ждать своего рейса в аэропорту Санкт-Петербурга.

Полная версия