Top.Mail.Ru
Москва
26 апреля ‘24
Пятница
Навигация

Продажи иномарок в России в 2008 году выросли

Продажи иномарок в России по итогам прошедшего года увеличились на 26%, несмотря на кризисные явления в экономике. Вместе с тем в декабре продажи снизились на 10%, что свидетельствует об ухудшении ситуации на рынке.

Общие продажи иностранных автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России в 2008 году показали рост, хотя в декабре продажи снизились, говорится в исследовании комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).

По данным ассоциации, в прошлом году было продано более двух миллионов автомобилей, продажи автомобилей иностранного производства увеличились на 26% (на 435 688 единиц больше по сравнению с 2007 годом).

Однако в декабре снижение продаж составило 10% или 17 935 единиц по сравнению с тем же периодом 2007 года. «Декабрь продемонстрировал отрицательный показатель, что свидетельствует об общем ухудшении ситуации на рынке во всех сегментах», -- говорится в докладе.

В пятерке лидеров среди моделей иностранных марок, наиболее продаваемых с начала года, четыре производятся в России. В тройку лидеров по маркам вошли Сhevrolet (235,5 тыс. автомобилей, 24%), Hyundai (192,7 тыс., 30%) и Toyota (190 тыс., 31%). Самыми продаваемыми моделями стали Ford Focus (93,5 тыс., падение продаж 4%), Chevrolet Lacetti (81,7 тыс., рост 101%) и Renault Logan (74,3 тыс., рост 10%).

Четвертое место по продажам заняла марка Ford (186,8 тыс., рост 6%), пятое -- Nissan (146,5 тыс., рост 26%). За ними следуют Mitsubishi (111,6 тыс., рост 11%), Renault (108 тыс., рост 7%), Opel (98,8 тыс., рост 49%), Daewoo (95,5 тыс., рост 5%) и Honda (89,2 тыс., рост 131%).

В десятке наиболее продаваемых моделей в России в 2008 году оказались также Hyundai Accent (66,4 тыс., рост 24%), Toyota Corolla (64 тыс., рост 64%), Mitsubishi Lancer X (56,9 тыс., рост 177%), Daewoo Nexia (50,8 тыс., рост 4%), Chevrolet Lanos (49,3 тыс., снижение на 15%), Chevrolet Niva (47,5 тыс., снижение на 1%) и Ford Fusion (45,8 тыс., рост 6%).

 

Полная версия