Top.Mail.Ru
Москва
25 апреля ‘24
Четверг
Навигация

Немецкие ДВС поборются с гибридами

На международном салоне в Детройте компания Audi представила концептуальный автомобиль, о котором впервые заговорили еще пять лет назад, в 2004 году. Этим авто стала Audi A7 (Audi Sportback Concept).

По словам производителей, популярность версии Audi А3 Sportback в 2004 году подтолкнула их к работе над созданием А7. При этом, по оценкам маркетологов компании, наибольшей популярностью пользовалась пятидверная версия, что, естественно, повлияло на дизайн концепта. Новый автомобиль изначально спроектировали в пятидверном варианте. Заднюю часть кузова удлинили на 54 мм, это позволило добиться дополнительного комфорта в салоне и увеличить возможности трансформации багажника за счет опускаемых задних сидений. Таким образом компания дает понять, что в семействе Sportback отныне будут не только компактные автомобили.

В дизайне автомобиль отличается от своих братьев не только габаритами, но и монолитным очертанием силуэта и минимальным количеством деталей. И спереди, и сзади дизайнеры подчеркнули его спортивный характер. Решетка радиатора стала более узкой, а сзади расположены секции из четырех выхлопных труб и диффузора.

Инновации

Одна из важнейших особенностей автомобиля, по мнению инженеров компании, это силовая установка, которая представлена особо экономичным и экологичным двигателем. На машину решили установить 3,0-литровый дизельный двигатель TDI clean diesel мощностью 225 л. с. Он способен разогнать автомобиль до 100 км/ч за 7 сек., а максимальная скорость машины равна 245 км/ч.

Надо отметить, что при разработке этого двигателя инженеры компании использовали самые передовые технические решения. Прежде всего  речь идет о системе непосредственного впрыска топлива Common Rail, системе рециркуляции отработавших газов и системе наддува. Внутри камеры сгорания топлива установлены датчики, которые позволяют точно регулировать процесс сгорания топлива. Для снижения вредных выбросов до 90% использовали блок дополнительной очистки отработавших газов. В результате инженерам удалось добиться показателей выброса СО2, соответствующих требованиям нормы Euro 6. Расход топлива тоже оказался рекордно низким для автомобиля бизнес-класса и составил в среднем 5,9 л дизельного топлива на 100 км пути. Таких показателей до сих пор удавалось достичь лишь автомобилям с гибридной силовой установкой.

Новые идеи разработчики применили не только в силовой установке. Так, коробка передач получила семь ступеней и систему подогрева трансмиссионного масла, благодаря чему время работы коробки передач в неблагоприятных режимах значительно снижается.

Как и на моделях А4 и А5, на новом авто установили систему рекуперации, которая позволяет экономить энергию за счет выключения двигателя во время краткосрочных остановок, например на светофорах или в пробках.

Интерьер автомобиля выполнен неброско. Потолок, сиденья, двери, панели приборов и багажник обтянуты кожей. На передней панели и в дверях сделаны вставки из дуба.

Автомобиль получил 21-дюймовые колеса, шины с пониженным сопротивлением качению и керамические тормозные диски, срок службы которых значительно выше классических. По уверению представителей компании, таких дисков хватает на 300 тыс. км пробега.

Когда автомобиль появится на рынке, неясно. Тем не менее, по словам представителей компании, автомобили с новыми двигателями  TDI clean diesel появятся в США и Европе уже в феврале.

Полная версия