Top.Mail.Ru
Москва
19 апреля ‘24
Пятница
Навигация

Первая автопремьера 2009 года в России

Hyundai начинает продажи новой линейки автомобилей. Первым в России появился автомобиль класса С -- i30.

Корейские производители одними из первых решили привезти свою новинку в Россию. Как стало известно Infox.ru, в марте в официальную продажу поступит новый корейский автомобиль -- Hyundai i30.

Специалисты компании прочат успех этому автомобилю. По их словам, при его разработке инженеры ориентировались на потребности европейских автолюбителей. Сама машина была разработана в Рюссельсхайме, в европейском проектировочном центре Hyundai.

Вдохновение по-корейски

Необычное название автомобиля -- i30, по словам представителей компании, станет характерным для автомобилей компании. Буква i в данном случае означает «вдохновение», от английского слова inspiration. Числа будут означать принадлежность автомобиля к тому или иному классу. Так, например, индексом i10 будут обозначать автомобили A-класса, i20 присвоят классу В, i30 будет соответствовать классу C, i40 и i50 -- классам D и Е соответственно. Для обозначения универсальных автомобилей добавят буквенное сочетание CW (Crossover Wagon).

Из приведенного примера классификации корейских автомобилей становится ясно, что i30 позиционируется как автомобиль С-класса. В этом классе i30 уступает ряду марок по своим габаритам. Его длина составляет 4245 мм, а ширина 1765мм. Но, несмотря на внешне меньшие размеры, салон автомобиля достаточно просторен. Своими размерами он порадует и водителя, и пассажиров. Кроме того, у автомобиля достаточно длинная колесная база, расстояние между осями составляет 2650 мм, что придает машине устойчивость при разгоне и предсказуемость на поворотах.

Вся линейка i30 будет представлена шестью двигателями, но в России пока появятся только бензиновые варианты. Это будут автомобили с двигателями 1,4, 1,6 и 2,0 л. Мощность двигателей составляет соответственно 108, 122 и 140 л. с. Все автомобили будут доступны как с механической, так и с автоматической коробкой передач.

В салоне автомобиля установили поддерживающие спортивные сиденья с ортопедическими спинными вставками. Встроили систему навигации и управления с LCD-монитором. В базовой комплектации, будет доступна аудиосистема, поддерживающая радио, CD и MP3. Порадовать водителей, по замыслу конструкторов, должна светодиодная голубая подсветка, которая снижает нагрузку на глаза и уменьшает их усталость.

Безопасность авто призваны обеспечитьдве подушки безопасности впереди, боковые и задние подушки, подголовники и ремни безопасности.

Размеры багажника в длину, ширину и высоту равны 821 мм, 1040 мм и 558 мм. Полезный объем при этом равен 340 л, а при опущенных задних сиденьях -- 1250 л.

Конкуренция и цены

Ближайшим конкурентом на рынке для этого автомобиля будет еще один кореец KIA Cee’d. При этом цена i30, в самой скромной комплектации, будет ниже, чем у его корейского соперника, и составит 530 900 руб.лей за i30 1.4 5MT Classic. Стоимость максимальной комплектации i30 1.6 4AТ Style будет равна 715 900 руб. Помимо этих комплектаций российским потребителям будут предложены еще четыре: 1.4 5МТ Comfort по цене 605 900 руб., 1.6 5МТ Comfort стоимостью 638 900 руб., 6 4AТ Comfort и 1.6 5МТ Style по цене 673 900 и 680 900 руб.

Разница между бюджетной и самой дорогой версиями довольно существенна. Так, i30 1.4 5MT Classic будет лишена таких опций, как литые 16-дюймовые диски, регулировка руля по вылету, система ESP, активные подголовники, противотуманные фары, кожаный салон, датчики дождя и света, подлокотники, климат-контроль и бортовой компьютер, электропривод зеркал и окон, центральный замок с дистанционным управлением и сигнализация.

Полная версия