Top.Mail.Ru
Москва
16 апреля ‘24
Вторник
Навигация

Клиентов Куда.ру снимают с рейсов

Сетевое турагентство «Куда.ру» не расплатилось с туроператором GTI Travel. Туристов, купивших туры через «Куда.ру», снимают с рейсов и не заселяют в отели. Несколько других туроператоров тоже жалуются на задержку платежей.

Как сообщили Infox.ru в компании GTI Travel, в связи с долгосрочными долгами сети туристических агентств «Kуда.ру» туроператор аннулировал все заявки по Турции, сделанные через сеть «Куда.ру» с 27 декабря 2008 года по 10 января 2009 года. В общей сложности аннулировано 7-8 заявок, уточнил представитель GTI Travel. Туристов сняли с рейсов и не заселили в отели. В GTI Travel отказались назвать число туристов, пострадавших из-за сложившейся ситуации.

«Все попытки связаться с генеральным директором сети для выяснения ситуации и предотвращения конфликта были тщетными. В офисе никто не поднимает трубку, мобильный директора не отвечает», -- заявила специалист по рекламе и связям с общественностью GTI Travel Анастасия Столярова.

По словам директора по развитию GTI Travel Али Ганиева, «проблемы с «Куда.ру» возникали уже давно». «Мы закрывали глаза, но больше не можем – нам нужно оплачивать счета партнерам. Не оплачены счета – самолет не улетит, в гостиницы не заселят. Подтвержденные, но не оплаченные туры аннулируются. Мы сообщили об этом представителям «Куда.ру», но реакции не было. В результате возникала ситуация, когда туристам пришлось самостоятельно оплачивать отель. По возвращении они будут требовать компенсации от «Куда.ру», -- возмущается он.

Получить комментарии пресс-службы «Куда.ру» Infox.ru не удалось.

Директор подразделения маркетинга и рекламы, член совета директоров компании «Мегаполюс турс», тоже жалуется на «отсутствие в «Куда.ру» финансовой дисциплины»: «Есть несколько неоплаченных путевок на горнолыжные курорты, в Индию и на Карибы. Если до момента вылета путевки оплачены не будут, клиенты не улетят. Вообще мы к таким ситуациям привыкли -- все счета оплачиваются в последний момент, приходится звонить, напоминать. Мы неоднократно с ними говорили на эту тему», -- рассказывает директор подразделения маркетинга и рекламы, член совета директоров компании «Мегаполюс турс» Дмитрий Фесик.

Компания «Пегас туристик» пересмотрела порядок работы с «Куда.ру» летом. «Окончательно мы договор с «Куда.ру» мы не расторгли, но работаем с ними очень осторожно. Проблемы начались еще несколько месяцев назад, мы это поняли и ограничили работу с ними, чтобы обезопасить и себя, и туристов. Наше условие – своевременное подтверждение и оплата туров. Если раньше мы давали возможность оплатить туры в день вылета или накануне, то теперь условия более строгие. И работаем с франчайзерами, которые платят сами по себе», -- рассказала генеральный директор «Пегас туристик» Анна Подгорная.

У компании «Натали турс» претензий по оплате к «Куда.ру» нет. Но директор по продажам «Натали турс» Михаил Лапшин говорит о наличии «некоторых сложностей» у компании.

«У нас проблем с «Куда.ру» пока не было. Это наш основной партнер, и мы находим общий язык. Оплаты поступают регулярно, хотя у «Куда.ру», как и у некоторых других компаний, есть сложности с оборотными средствами в связи с кризисом. Оплаты за новогодние туры начали поступать в августе-сентябре, и деньги были потрачены на разные нужды. Но пока ситуация под контролем», -- говорит Михаил Лапшин.

 

Полная версия