Top.Mail.Ru
Москва
18 апреля ‘24
Четверг
Навигация

Япония и США заработают на турах по ВТЦ и Фукусиме

Японские туроператоры предлагают комплект из спа и Фукусимы, а Нью-Йорк -- шоппинг с тенью башен-близнецов впридачу.

В пятницу стало известно, что японское турагентство IXSMTravel, специализирующееся на спортивном туризме, запустило тур по местам, пострадавшим в марте от разрушительных землетрясения и цунами. Тур проходит по шести префектурам Тохоку: Акита, Аомори, Ивате, Мияги, Ямагата и Фукусима.

В программу включены культурные мероприятия, посещение салонов спа, а также возможность увидеть своими глазами, как выглядят места бедствия сейчас и стать волонтёрами и помочь в решении своевременных задач, пишет портал diariodelviajero.com.

Тур называется «Kizuna», что переводится как «дух единства». Новая туристическая программа была создана, чтобы поддержать всех пострадавших от стихии и потерявших своих близких. Посещая разрушенные бедствием места, туристы проявят солидарность с японцами и смогут выразить свое сочувствие.

Кроме того, «Kizuna» призвана поддержать туриндустрии Японии, также пострадавшую от стихии. От природных бедствий пострадали все отрасли экономики Японии, но туристическая отрасль – особенно.

В первую очередь, серьёзно сократился поток иностранных туристов. Но и сами японцы перестали путешествовать и тратить деньги на развлечения. В трудный период восстановления после мартовского землетрясения японцам не рекомендуют несколько себя ограничить. Общественное мнение заставляет людей думать, что развлекаться в такое сложное время - неуважительно по отношению к людям, потерявшим близких и лишившихся крова.

Аналогичная новость пришла в четверг из Нью-Йорка. Город проведет рекламную кампанию по привлечению туристов на место теракта 11 сентября. Мэр Нью-Йорка Майкл Блумберг заявил в четверг, что запуск рекламной кампании намечен на 1 июня, так что у города будет время подготовиться к памятной дате – десятилетию теракта.

Маркетинговая акция задумана с целью привлечь на годовщину миллионы туристов и нацелена на кошельки визитеров, которые приедут посетить мемориал, а заодно и окрестные достопримечательности. Будут широко рекламироваться отели, магазины, рестораны и культурные достояния. Гостиницы введут для своих клиентов пакетные предложения, которые включают билет в музей, карту для прогулок по городу и скидки до 20% в некоторые магазины.

Несмотря на то, что непосредственно участвуют в акции лишь предприятия, которые сотрудничают с туристско-маркетинговой организацией NYC & Company, по словам ее директора Джорджа Фертитты выгоду от городской рекламной кампании получит весь квартал.

Мэр Нью-Йорка опровергает критику насчет того, что город хочет заработать на трагедии. На вопрос журналистов об уместности рекламной кампании Майкл Блумберг заявил, что главная цель маркетинговой программы – рассказать о случившемся как можно большему количеству людей. А также прибывающие должны увидеть, как «Нижний Манхэттен, превратившийся после теракта в город-призрак, вернулся к жизни в феноменально короткий десятилетний срок», - заявил Блумберг на пресс-конференции, передает The Wall Street Journal.

В ходе рекламной акции визитеров также будут информировать о билетах в мемориал, который откроется 12 сентября. Бесплатные билеты можно будет зарезервировать на ближайшие два года, так как доступ в мемориал ограничен из-за ведущихся вокруг строительных работ.

Центр города в первом квартале уже посетило рекордное количество туристов: вдвое больше по сравнению с показателем аналогичного прошлогоднего периода. За первые три месяца 2011 года в Манхэттене побывали 875 тысяч визитеров, сообщает портал dnainfo.com. Люди устремились на «Граунд Зеро» после известия о смерти бен Ладена и во время встречи президента США с семьями погибших.

Полная версия