Top.Mail.Ru
Москва
18 апреля ‘24
Четверг
Навигация

Гибридный Porsche рекламирует страницу в Facebook

Porsche создал гибридный спортивный автомобиль 911 GT3 R Hybrid специально для рекламы своей страницы в социальной сети Facebook.

В социальной сети Facebook существует официальная страница, посвященная компании Porsche и выпускаемым ею автомобилям. Число подписчиков этой страницы достигло 1,5 миллионов, и компания Porsche решила отметить это событие, причем весьма неординарным способом.

Porsche создала специальную версию автомобиля 911 GT3 R Hybrid, отличительной особенностью которой является уникальный окрас кузова. Были выбраны официальные цвета соцсети — белый с сине-фиолетовым, — а практически весь кузов автомобиля расписали именами подписчиков страницы Porsche. Имена всех 1,5 миллионов подписчиков уместить не удалось, пришлось ограничиться лишь 270 тысячами, сообщает autoblog.com.

Столь необычный автомобиль компания Porsche представила на международном автосалоне в Нью-Йорке. Серийное производство авто с такой раскраской не планируется, Porsche сделала только один, уникальный экземпляр, который будет храниться в музее компании в городе Штутгарт. Немецкий производитель привык выделяться из ряда конкурентов неожиданными решениями и разными рекордами. Porsche одной из первых выпустила люксовый спорткар с гибридным двигателем, а на автосалоне в Нью-Йорке компания представила самый быстрый в мире серийный седан Panamera Turbo S.

Разукрашенный в фирменные цвета социальной сети Facebook спорткар 911 GT3 R Hybrid оснащен шестицилиндровым бензиновым двигателем объемом 4 литра мощностью 480 л.с.и двумя электрическими моторами мощностью по 80 л.с. каждый. Автомобиль с такой комбинацией силовых агрегатов в прошлом году проходил испытания на немецкой трассе Нюрбургринг, участвуя 24-часовых гонках. Представители Porsche остались довольны результатами и уверены, что будущее автогонок любого класса — за гибридными спорткарами.

Полная версия