Top.Mail.Ru
Москва
19 апреля ‘24
Пятница
Навигация

Hyundai Equus оказался дорог и не очень удобен

Полностью обновленный модельный ряд корейской компании Hyundai возглавляет флагман — люксовый представительский седан Equus. Дорогой автомобиль прошел независимое тестирование, выявившее его недостатки.

Машина привлекает к себе внимание и во время движения, и на стоянке — это заслуга дизайна, подчеркивающего, что это далеко не бюджетное семейное авто. Перемещение по городу на Equus доставляет огромное удовольствие, но как автомобиль поведет себя в поездке и на дальние расстояния? Эксперты портала autoblog.com проехали на нем чуть меньше тысячи километров, собрав немало интересной информации о корейском седане премиум-класса.

Один из немногих недостатков автомобиля, выявленный за все время, проведенное в дороге — это не совсем правильно настроенная передняя оптика — фары ближнего света были слишком задраны вверх и слепили водителей, едущих на встречу. Система корректировки оптики не помогла, возможно, была допущена какая-то ошибка при сборке. Следующий недостаток — это не очень удобные передние сиденья. Пока задние пассажиры наслаждались комфортом и пользовались подставкой для ног, водитель и передний пассажир мучились от болей в спине и ногах. Нижняя часть сидений, по их мнению, слишком плоская и неудобная, а спинка сидений не обеспечивает должной поддержки спины.

Другие недостатки Hyundai Equus эксперты назвать затруднились. Более того, их очень удивил расход топлива, причем удивление было приятным: бортовой компьютер сообщил, что средний расход составил 12,2 литра на 100 километров пути в загородном цикле. И это притом, что Equus представляет собой роскошный люксовый седан с мотором V8 объемом 4,6 л и мощностью 373 л.с.

В целом испытатели остались довольны тем, как показал себя Hyundai Equus, посчитав все выявленные недостатки незначительными и устраняемыми. Однако главный недостаток — высокую стоимость седана — устранить будет невозможно. Выпустив Equus, корейский автопроизводитель вторгся на территорию люксовых автомобилей, где традиционно сильны позиции моделей BMW 7−серии и Mercedes S-класса. При российской стоимости Hyundai Equus в 3,3 млн рублей «корейцу» будет очень сложно конкурировать с немецкими соперниками.

Полная версия