Top.Mail.Ru
Москва
25 апреля ‘24
Четверг
Навигация

Microsoft Surface 2 появится в 2012 году

Microsoft представит вторую версию своего уникального многопользовательского компьютера Surface в 2012 году, заявили в компании. Новый компьютер-стол будет обладать уникальными способностями и мог бы быть выпущен гораздо ранее, однако эксперты полагают, что причина задержки маркетинг, а не технологии.

В компании Microsoft заявили, что новая версия их компьютера, выполненного в форм-факторе стола с огромной сенсорной панелью, появится в продаже в 2012 году. В его основе будет лежать первое поколение компьютера Microsoft Surface, который все время продавался лишь на рынке США, и только на CeBIT было объявлено, что вот-вот его продажи начнутся в некоторых странах Европы.

Microsoft Surface 2 будет понимать жесты, использовать сразу пять видеокамер, технологию multi-touch и иметь ряд других уникальных возможностей. Вполне вероятно, что камеры, в нем установленные, будут использовать HD-изображение. Кроме того, у Surface 2 будет собственный проектор. Как и первое поколение компьютеров-столов, ориентирован он будет на работу сразу нескольких человек.

Первый Surface был анонсирован еще в мае 2007 года. По виду он напоминает обыкновенный стол, однако вместо столешницы у него 30-дюймовый сенсорный дисплей, а вместо ящиков – компоненты персонального компьютера. Дисплей способен распознавать до 52 одновременных нажатий на своей поверхности.

В продаже компьютер-стол появился в апреле 2008 года в сети американского оператора AT&T. Его цена составила $5 тыс. По информации аналитиков, продается устройство далеко не так, как бы того хотелось Microsoft и ее партнерам.

По мнению большинства экспертов, проблема стола в позиционировании на рынке: он дорогой и конкретной целевой аудитории не имеет. Иными словами, потребитель не совсем понимает, зачем тратить на этот стол, пускай себе и весьма оригинальный, тысячи долларов. Именно с этим, скорее всего, и связана задержка второй ревизии Surface. Microsoft пытается разработать уникальную рекламную кампанию, чтобы «популярно» объяснить потребителю, какой прок может быть от разработки.

Полная версия