Москва
13 августа ‘20
Четверг

Семинар о профессиональных технологиях online СМИ, в новой среде медиабизнеса

Москва,  23-24 июня 2011  года

Центр бизнес-образования «New Line Business» при поддержке Ассоциации «Рекламная федерация регионов» проводит новый авторский семинар «Online СМИ. Где ваш потребитель и где ваши деньги?»

Тема «Как нам сделать онлайн СМИ» входит в топ вопросов, задаваемых представителями региональных компаний. Эта горячая тема не зря волнует медийщиков из регионов. Рекламные бюджеты, размещаемые в Интернет, становятся все солиднее. Если рекламодатель еще не в сети, то он там скоро будет, а как скоро во многом зависит от самого медиа и степени готовности сотрудников к действиям в Интернет-среде. При грамотной организации СМИ в онлайн должно быть учтено множество факторов. Зачастую, на начальной стадии закладывается далеко не весь возможный потенциал, что приводит к низкой эффективности и неудовлетворенности результатами работы.  Программа семинара предлагает комплексный подход: от необходимых азов до знаний профессионального уровня.

Предлагаемый семинар будет крайне полезен для тех, кто:  Ищет возможности для развития своей компании Видит потенциал в Интернете и хочет знать, как его использовать Нацелен на получение максимальной эффективности от виртуальных коммуникаций

Семинар рекомендуется руководителям и специалистам РА и СМИ,  которые заинтересованы в эффективном подходе к созданию online модели для развития своего бизнеса и получения дополнительной прибыли.

Цель семинара: рассмотреть основные принципы работы онлайн-сми, узнать законы создания контента и научиться взаимодействовать со своей аудиторией в Интернете,  интернет-маркетинг, получить ответы на вопросы: как перейти на online рельсы, как работать с контентом и управлять бюджетом  Рекламодателя, как заинтересовать аудиторию и максимизировать Вашу прибыль.

Бизнес кейсы на конкретных примерах успешных региональных рекламных и медийных компаний. Работающие проекты для рекламодателей.

В ПРОГРАММЕ СЕМИНАРА

Как перейти на online рельсы • Основные принципы функционирования онлайн-сми. Отличия от оффлайн СМИ на уровне организации материала • Модели организации контента на площадке: кросс-медийная, конвергентная, цикличная • Восприятие контента в СМИ, основные принципы работы с контентом • Поведенческие характеристики потребителей online контента (отличие от оффлайн стандарта) • Бизнес-кейсы. Мировые практики. Ваше онлайн-подразделение - калька оффлайнового, витрина, параллельный бизнес? • Позиционирование. Присутствие в сети или новый бизнес (Удержать аудиторию или расширить) • Независимая жизнь от оффлайн, ловим разную аудиторию • К каким затратам и проблемам Вы должны быть готовы • Варианты подписки, правильная реализация (платной подписки) • Бесплатный сетевой контент- вне конкуренции Что делает ваша аудитория на вашем сайте • Ядро целевой аудитории • Точки входа на сайт • Контент драйверового привлечения. Как удержать пользователя (варианты) • Поведенческие матрицы. Таргетирование. • Вовлечение пользователей в ядро целевой аудитории вашего сайта • Емкость рынка, глубина просмотра. • За что бороться : контент или рекламная прибыль? • Рекламная политика • Законы взаимодействия с аудиторией Как тогда показывать рекламодателю заинтересованность аудитории • Открытые интерфейсы online • Реальное качество контента • Принципы работы в social media, правила работы с аудиторией (почему не стоит надеяться на комментирование и обратную связь). • Источники привлечения трафика Метрики. Оптимизация и закольцовка трафика • Анализ. Статистика • Работа с Рекламодателем. Клиенториентированность • Каналы работы с аудиторией • Таргетирование контент вовлечение в ядро • Как увеличить время нахождения на сайте Интернет-маркетинг • Настройки • Отчеты – контент - история • Прогнозы и тенденции • Монетизация. Маркетолог - ручная сборка (вовлечение аудитории, работа с клиентом, интерактив) СМИ, РА и их клиенты: Плохой мир лучше доброй ссоры • Работа с рекламными агентствами, Прямые продажи, уменьшение трудозатрат, бюджет и нагрузка. • Кто ваши читатели и зрители? Где источники дохода? Как оставаться независимым и при этом зарабатывать деньги?

Семинар ведут авторитетные эксперты-консультанты, известные представители агентств интерактивной рекламы, успешные специалисты – практики, авторы уникальных методик и  эффективных инструментов Рунета.   Ведущий тренер Наталия Чанышева, преподаватель ГУ ВШЭ, лектор RMA (Russian Management Academy) Наталия Чанышева  является  независимым экспертом. Шестнадцать  лет профессионального труда  от внештатного журналиста до директора по маркетинговым коммуникациям. Последние семь лет  Наталия  руководитель среднего и высшего звена, "сам себе режиссёр" и постоянный совместитель онлайна и оффлайна, разработки и маркетинга, пиара и службы поддержки. МТС, WebMoney Transfer, ИД "Бионика", Infox.Ru, IQ One, etc.

Со-ведущие семинара: эксперты агентств интерактивной рекламы, успешные специалисты – практики, авторы уникальных методик и  эффективных инструментов Рунета

Стоимость участия: 18 890 рублей без учёта НДС. В стоимость участия входят информационные материалы семинара-практикума,  сертификат, обеды и  кофе-паузы.

Скидки: • Для организаций – членов Ассоциации РФР  - 15%. • Для членов АКАР, НАТ,  АКМР, АНО «Корпорация радио» - 10%.  • Для участников, подавших заявку на семинар до 10 июня, при 100% предоплате, предусмотрена дополнительная скидка в размере 20%.                                                           СКИДКИ НЕ СУММИРУЮТСЯ Для участия в семинаре необходимо подать заявку до 18 июня   2011 года.

 

По всем вопросам, связанным с участием в семинаре-практикуме, обращаться к Елене Голубовской, golubovskaya@newlb.ru, тел. в Москве (495) 969-20-17

Наши сайты: www.newlb.ru; www.rfr.ru

 

Полная версия