Москва
5 июня ‘20
Пятница

ХIV Бизнес-Форум «TOP MARKETING»

26-28 ноября, Москва. Крупнейшая встреча на высшем уровне маркетологов России и СНГ. Участвуют 500 специалистов самых конкурентных сегментов. Главная тема встречи "Управление покупательским поведением при замедлении экономики".

Главное  в программе XIV Форума:

•          Покупательское поведение. Как им управлять в новом информационном ландшафте?

•          Маркетинг, генерирующий продажи. Как построить продающий маркетинг и найти метрики, по которым можно оценить реальный вклад маркетинга в прибыльность компании?

•          Вовлечение потребителей. Как выстроить по-настоящему вовлекающую коммуникацию и достичь лояльности покупателей, несмотря на перенасыщение информацией и ослабление интереса к брендам?

•          Big Data. Как собрать воедино данные о клиентах, выбрать нужные и построить на их основе эффективную маркетинговую стратегию в условиях огромного количества доступной информации?

•          Социальные сети. Как их использовать более эффективно и точно, чтобы они приносили реальную пользу для бизнеса, и как оценить эту пользу?

•          Процесс разработки и запуска новых продуктов. Как исследовать рынок, чтобы понять, какой продукт нужен?  Как выстроить процесс запуска и скоординировать все функции компании для успешного результата?

•          Личный успех маркетолога. Как завоевать политическое влияние и продать результаты своей работы бизнес-лидерам компании?

Ключевые особенности XIV Форума:

1.         Впервые! «Карьера маркетолога» - сессия экспресс переговоров маркетологов с HR-ами и директорами по маркетингу лидирующих компаний российского рынка. Уникальная возможность за 2 часа узнать об условиях труда в главных компаниях страны!

2.         Впервые! 28 ноября мастер-класс Британского Королевского Института Маркетинга  (CIM) «Работающие инсайты. Как находить идеи, приводящие к росту продаж». Участники получают Сертификат The Chartered Institute of Marketing (CIM). Проводит эксперт с 20-ти летним опытом работы в маркетинге, преподаватель CIM Cesar Lastra

3.         Экстремально насыщенная программа: 3 дня, 25 тем, 100 кейсов успешного маркетинга непосредственно от их создателей. Только практические рекомендации, работающие технологии, отсутствие «воды» и саморекламы. 

4.         Уникальный состав спикеров! Все лидеры на одной площадке: 80+ докладчиков! Приглашены  докладчики из следующих компаний:

Coca-Cola, Вимм-Билль-Данн, Детский Мир, МТС, PepsiCo, Вконтакте, Связной-Банк, Яндекс, Uniliver, Nestle, X5 Retail Group, Черкизовский, Samsung, BMW, Билайн, Lego, Google, Intel, HP, Facebook, Tele2, Рольф, Одноклассники, L’Oreal, Henkel, TetraPak и др.

Каждому делегату предоставляется «Сертификат участника», заверенный  Российской Ассоциацией Маркетинга.

Форум TOP Marketing – событие, которое нельзя пропустить маркетологу!

www.MarketingOne.ru, +7 (495) 649-0908, sokolova@marketingone.ru

Полная версия