Москва
5 июня ‘20
Пятница

Деловой форум индустрии красоты «Косметология как бизнес» 10 декабря в InterContinental Moscow Tverskaya

Конференция служит местом встречи косметических брендов, которые вышли или выходят на российский рынок с потенциальными клиентами – салонами красоты/медицинскими центрами/центрами эстетической косметологии.

Это прекрасная возможность получить:

·         исчерпывающую информацию о мировых инновационных разработках в косметологии и новых брендах, выходящих на российский рынок, из первых рук;

·         узнать о перспективах развития косметологической индустрии и тенденциях в изменении спроса на услуги на ближайшую перспективу;

·         создать стратегические альянсы с целью развития бизнеса и увеличения доходности компаний;

·         ознакомиться с опытом ведущих косметологических центров России, Израиля, Франции, Японии.

Доклады ведущих экспертов отрасли содержат новую информацию и конкретные рекомендации, ориентированные на практическое внедрение!

 

Аудитория - это владельцы и топ-менеджеры компаний:

·         Центры эстетической медицины и косметологии

·         Медицинские центры

·         Салоны красоты

·         Сети магазинов косметики

·         Производители и поставщики профессиональной косметики

·         Производители и поставщики оборудования для салонов и медицинских центров

·         Международные инвестиционные фонды, российские и зарубежные инвесторы

·         Консалтинговые компании, работающие на рынке медицинских услуг

·         Поставщики IT-решений для медицинских учреждений

·         Страховые компании

 

Деловая программа состоит из трех блоков:

Блок «Сокращение расходов и увеличение доходности центра/салона». Опыт ведущих центров мира (России, Израиля, Франции, Японии).

·         Где возможности для оптимизации расходов и новые ресурсы для увеличения доходности центра/ салона?

·         Как повысить качество услуг до международного уровня? Как привлечь лучшие кадры и как их удержать? Мотивирование персонала и вопросы корпоративного управления.

·         Оценка инвестиционной привлекательности сектора и перспектив для инвесторов.

·         Управление сетью косметологических центров в России. Секреты грамотного менеджмента.

·         Защита клиники от «потребительского» терроризма пациентов и многочисленных проверяющих организаций. Арбитражная практика в области медицинского права. Разбор практических ситуаций.

 

Блок «Партнерства в косметологическом бизнесе»

·         Стратегические партнерства и совместные маркетинговые программы (косметологический бренд & медицинский центр) в глобальном эстетическом бизнесе. Изучаем мировой опыт.

·         Мозговой штурм «Создаем КОБРЕНДИНГОВУЮ программу». Представители косметических брендов и руководители медицинских центров и центров эстетической косметологии разрабатывают варианты кобрендинговых программ.

 

Блок «Формирование предложения под клиента»

·         Какие услуги будут востребованы в косметологии завтра? Тенденции в изменении спроса на ближайшие пять лет в отдельности по каждой категории клиентов: мужчин, женщин, детей.

·         Малобюджетный и нестандартный маркетинг. Социальные сети как способ формирования лояльности или ресурс для привлечения клиентов? Кейсы готовых решений для салонов красоты/косметологических центров/брендов.

 

В дополнительной программе:

Биржа деловых контактов. Переговоры представителей брендов с центрами эстетической медицины/салонами красоты.

ВПЕРВЫЕ: Видеовитрина последних достижений косметологической отрасли. Международные и российские бренды представят свои новейшие продукты.

Практикумы от крупных брендов и брендов, которые только выходят на российский рынок. Презентация продукции и новых условий сотрудничества.

Интерактивная выставка оборудования и инструментов для медицинских и косметологических центров от российских и иностранных производителей.

 

Подробная информация и регистрация здесь

или по телефону +7 (495) 797 9056, Жанна Швыркова s.janna@b2bevent.ru

Полная версия