Москва
13 июля ‘20
Понедельник

«Как заставить маркетинг приносить клиентов»

Под таким девизом 12-13 февраля пройдет в Москве конференция издательского дома «Имидж-Медиа» «НОВОСТИ МАРКЕТИНГА-2015»

Мероприятие предназначено для: - генеральных директоров и владельцев компаний - директоров по маркетингу

- коммерческих директоров - начальников отделов маркетинга - руководителей и сотрудников маркетинговых агентств - маркетеров и маркетологов

ЧТО ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ КОНФЕРЕНЦИЯ:

– серия лекций-докладов от ведущих российских экспертов в области маркетинга, – интенсивное профессиональное и неформальное общение участников конференции, – нетворкинг-сессия – специальное мероприятие для обмена деловыми контактами и приобретения полезных связей, – только практические инструменты, никакой воды, клоунады и саморекламы спикеров.

ЧТО ВАМ ДАСТ УЧАСТИЕ В КОНФЕРЕНЦИИ?

Если вы:

  1. Владелец компании или генеральный директор:

– вы узнаете наиболее эффективные маркетинговые стратегии, актуальные в 2015 году, – получите реальные инструменты лидогенерации, активного привлечения и удержания клиентов в компании средствами маркетинга, – сможете существенно оптимизировать расходы на маркетинг и тратить деньги только на то, что приносит отдачу, – сможете найти новых партнеров и новых клиентов среди участников конференции – таких же владельцев и директоров, как и вы.

  1.  Директор по маркетингу, коммерческий директор, руководитель отдела маркетинга:

– получите четкую пошаговую программу действий для существенного повышения результативности вашей работы, – узнаете новые эффективные маркетинговые каналы и получите рекомендации по новым приемам работы со старыми, – зададите экспертам вопросы именно о вашей конкретной ситуации и отрасли, – приобретете большое количество новых интересных контактов среди коллег.

  1. Маркетолог, маркетер, специалист по маркетингу:

– вы сможете существенно повысить квалификацию за счет двухдневного интенсивного погружения в тему, – получите новые эффективные инструменты для ежедневной работы, – получите мощный информационный и мотивационный заряд и массу положительных эмоций.

Темы докладов конференции:

– Последние тренды в маркетинге: новые фишки, новые идеи, новые методики – Основные тренды маркетинга в 2015 году – B2B-маркетинг и B2C-маркетинг – Новые технологии в контент-маркетинге – E-mail-маркетинг – Интернет-маркетинг – SMM-маркетинг – Традиционный маркетинг и партизанский маркетинг – Антикризисный маркетинг – Маркетинг при малом бюджете – Как отследить эффективность маркетинговой кампании – Что работает и что не работает в маркетинге нулевых – Digital-маркетинг – Технологии современного брендинга и ребрендинга – Персональный брендинг – Лидогенерация как важнейшая функция маркетинга – Маркетинговый конвейер – Способы повышения клиентской лояльности – Автоматизация маркетинга и т.д.

Узнать подробности и купить билет на конференцию можно на сайте.

Полная версия