Москва
19 сентября ‘20
Суббота

Как увеличить продажи при помощи маркетинга и ИТ?

Приглашаем 8 апреля вместе с представителями банков и МФОобсудить, как увеличить продажи при помощи маркетинга, какие digital-технологии внедрять, как сочетать эффект от IT-инноваций и продвижения, как рекламировать и продавать именно финансовые услуги, где искать новых клиентов, чем удержать существующих, а также в чем роль PR и брендинга в клиентских коммуникациях. Все эти вопросы мы рассмотрим в рамках практической конференции «Маркетинг финансовых услуг».

Участие в мероприятии даст вам понимание, как меняются маркетинговые инструментыи как их использовать на все 100%, повышая эффективность продаж в банке.

На пленарном заседании обсудим стратегически важные аспекты - динамикуразвития банковского и микрофинансового рынков, масштабы вмешательства государства в банковский рынок, проблемы финансовой грамотности потребителя.

В рамках конференции вас ждут следующие практические сессии:

·              Управление маркетингом - поговорим о критериях оценки эффективности инвестиций в маркетинг, о новом уровне зрелости цифровых продаж, выборе между маркетингом внутри и аутсорсингом, о новых требованиях к коммуникациям с клиентом.

·              Маркетинговые исследования и аналитика– обсудимпортрет потребителя финансовых услуг, факторы принятия решения о покупке, региональную специфику потребителя, российские и зарубежные финансовые бренды.

·              Брендинг – все офилософии финансовых услуг, основных направлениях развития бренда финансовых компаний, задачахребрендинга, новых форматах антикризисного брендинга, продуктовой линейке банков и МФО.

·              Digital&IT– узнаем, каким должен быть идеальный банковский сайт, каковы современные технологии мобильного маркетингаи есть ли потребитель финансовых услуг в социальных сетях.

·              Битва за лояльность– расскажем про опросы клиентов и технологии построения обратной связи, о правилах проведения misteryshopping, а также про нейромаркетинг, аромамаркетинг, технологии кросс-продаж страховых, пенсионных и инвестиционных продуктов, о PR в финансовой сфере.

·              DigitalMarketing& Интегрированные маркетинговые кампании– дискуссия про комплексное управление каналами привлечения клиентов, лидогенерацию и партнерские сети, значение агрегаторов финансовых продуктов, тенденции управления персональными данными, критерии эффективности работы в социальных сетях.

·              Реклама финансовых услуг – порассуждаем на темуразличных каналов продвижения финансовых услуг, имиджевых проектов в условиях кризиса, персональных предложениях, рекламы в интернете, событийного маркетинга и промо-акций, директ-маркетинга инаружой рекламы.

·              Экспертная сессия «VIP-клиенты»- услышим от экспертов,как построить премиальный бренд розничного банка, удержать премиального клиента и выстроить маркетинг в privatebanking.

Президент ассоциации ДИДРИ Светлана Новикова и советник по правовым вопросам РМЦ Алексей Чирков проведут эксклюзивный мастер-класс для финансовых маркетологов «Как стимулировать продажи финансовых услуг, не нарушая законов».

Завершится деловой день интерактивной игрой «7 мудрецов», которая позволит участникам отработать на практике полученные знания под руководством экспертов маркетинга, рекламы и PR.

Конференция пройдёт при поддержке крупнейших ассоциаций России: Национального совета финансового рынка, ассоциации «Электронные деньги», РАЭК, АБКР, АКАР, РАМУ, Деловой России, Гильдии Маркетологов, ассоциации ДИДРИ, СРО «МиР», Союзмикрофинанси Высшей школыбизнес-информатики НИУ ВШЭ.

Спешите зарегистрироваться на мероприятие! Более подробная и регулярно обновляемая информация на сайте.

Контакты Оргкомитета конференции «Маркетинг финансовых услуг»: тел: 8(800) 505-105-4, email: market-finance@mail.ru

Полная версия