Москва
23 сентября ‘20
Среда

Microsoft провела онлайн-конференцию «Лаборатория Клиентономики: 10 мифов о работе с клиентами»

31 марта состоялась конференция «Лаборатория Клиентономики: 10 мифов о работе с клиентами», в рамках которой эксперты Microsoft обсудили 10 наиболее популярных мифов о работе с клиентами и управлении продажами. В мероприятии приняли участие представители компаний Paulig Rus, Банк Санкт-Петербург, Tulikivi, Санофи Россия, Русский Трастовый Банк, Финансовая группа БКС, Крайслер РУС, сеть детских магазинов Кораблик и сеть супермаркетов «Азбука Вкуса».  

Количество зрителей онлайн-трансляции составило более 1500, а эксперименты вызвали живое обсуждение в социальных сетях и интерактивном чате.

Мероприятие показало, что с помощью современных технологий Microsoft в компании можно построить клиентоориентированный сервис, сделать процесс продаж управляемым и удобным, а работу сотрудников компании более эффективной и продуктивной. Эксперты продемонстрировали интегрированные бизнес-сценарии на базе следующих сервисов и решений: Microsoft Dynamics CRM 2015 и Microsoft Dynamics NAV, Office 365, Power BI, EMS, Social Listening, Dynamics Marketing, платформе Azure и устройствах под управлением Windows 10.

«Для автобизнеса управление взаимоотношениями с клиентами – это стремление предоставлять качественный сервис так, чтобы клиент чувствовал, что производитель старается для него. Накапливая и анализируя собранную информацию, мы имеем возможность выработки индивидуального подхода к клиентам в соответствии с их потребностями и запросами. Благодаря внедренной экспертами НОРБИТ системе Microsoft Dynamics CRM, мы получили простой и удобный способ взаимодействия с нашими клиентами», – рассказала Лейсан Абдулина, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций «Крайслер РУС». 

Кирилл Баштынский, менеджер по развитию бизнеса Tulikivi, подтвердил, что единая облачная среда на базе технологий Microsoft помогает достигать целей по продажам и динамично развивать бизнес вне зависимости от географии.  

Сотрудники Microsoft показали на примерах, что современные бизнес-решения гибко и просто настраиваются под изменяющиеся бизнес-процессы в компании и что для их настройки не требуются дополнительные специалисты.  

Ярослав Шелин, IT-директор банка Санкт-Петербург отметил, что «до внедрения CRM отследить активность менеджеров по продажам просто не представлялось возможным». Ведущие обсудили в студии с Вадимом Ануфриевым, заместителем председателя правления Русского Трастового Банка, как можно обезопасить в компании информацию о клиентах и историю взаимоотношений, а Ксения Жукова, IT-партнер Санофи Россия, рассказала об уникальной программе по поддержке пациентов, страдающих диабетом, и о том, как настроить бизнес-аналитику в компании таким образом, чтобы ее было достаточно для принятия управленческих решений.

Антон Граборов, Директор по обслуживанию клиентов Финансовой группы БКС, рассказал об эффективной организации совместной работы финансовых советников и контакт-центра компании по выстраиванию долгосрочных и взаимовыгодных отношений с клиентами, подтвердив гипотезу об эффективном сервисе.

С помощью новых сервисов Dynamics Marketing и Social Listening эксперты показали, что создание эффективной маркетинговой компании теперь доступно любому сотруднику компании, а социальные сети – это стратегический и нужный любой компании канал продаж.

Вместе с Дмитрием Комаровым, директором по маркетингу сети детских товаров «Кораблик», эксперты обсудили и доказали гипотезу, что программа лояльности позволяет увеличивать средний чек в компании, а во время демонстрации в лаборатории показали, какой удобный инструментарий для управления лояльностью уже доступен каждой компании.

«ИТ-технологии – это основной инструмент для повышения конкурентоспособности, потенциала и прибыли компании.  Сегодня мы доказали, что продажи строятся, прежде всего, на основе отношений с клиентами, – рассказала Алена Геклер, директор Microsoft Business Solutions в России. – Главное для Microsoft и наших партнеров – предложить максимально удобные и экономически эффективные инструменты, которые помогут понять своих клиентов и достичь желаемых целей. Одним из таких решений является Microsoft Dynamics CRM. И нам приятно, что сегодня наши партнеры – НОРБИТ, Navicon, КОРУС Консалтинг, CSBI, K2IT, ЦМД-Софт и Manzana Group – анонсировали немалое количество семинаров и вебинаров на тему Microsoft Dynamics CRM 2015! Мы будем рады если новые дискуссии подтолкнут представителей разных компаний на новые идеи, которые им помогут воплотить в жизнь продукты Microsoft».

Ознакомиться с записью трансляции можно по на сайте.

Информация о Microsoft

Основанная в 1975 году, корпорация Microsoft является мировым лидером в производстве программного обеспечения, предоставлении услуг и разработке интернет-технологий для персональных компьютеров и серверов.

Корпорация Microsoft разрабатывает и выпускает широкий спектр программных продуктов. В их число входят настольные и сетевые операционные системы, серверные приложения для клиент-серверных сред, настольные бизнес-приложения и офисные приложения для пользователей, интерактивные программы и игры, средства для работы в сети интернет и инструменты разработки. Кроме того, Microsoft предлагает интерактивные (online) услуги, издает книги по компьютерной тематике, производит периферийное оборудование для компьютеров, занимается исследовательской деятельностью и разработкой новых компьютерных технологий. Продукты Microsoft продаются более чем в 80 странах мира, переведены более чем на 45 языков (в том числе — на русский) и совместимы с большинством платформ персональных компьютеров.

Microsoft, является охраняемым товарным знаком корпорации Microsoft в США и/или других странах. Другие названия продуктов и компаний, упоминаемые в данном документе, могут являться товарными знаками соответствующих владельцев.

Контактная информация:

Microsoft, 125252, Москва, а/я 70

Тел.: 7 (495) 967-85-85

Факс: 7 (495) 967-85-00

E-mail: russia@microsoft.com

Узнать последние новости Microsoft представители прессы могут в пресс-центре компании.

Представители СМИ могут также получить дополнительную информацию в PRP Group - a Weber Shandwick Affiliate Company по адресу microsoft@prp.ru или по телефону (495) 937 3170.

Полная версия