Москва
20 февраля ‘20
Четверг

EURASIAN MARKETING WEEK 2015, вновь соберет в Москве ведущих специалистов в области продвижения.

По традиции «EURASIAN MARKETING WEEK 2015» будет проходить в начале декабря. «Art Hotel» в Москве первым откроет свои двери для участников Евразийской недели маркетинга, 2 декабря 2015 года, на мероприятии соберутся лучшие эксперты по маркетингу, рекламе и PR.

Темой российской конференции в Москве является «онлайн + оффлайн-маркетинг». Мировые и российские эксперты расскажут о самой молодой разновидности маркетинга, к которой сегодня прибегает подавляющее большинство компаний, даже если их бизнес не связан напрямую с интернетом.

Организаторы обещают, что данная конференция будет актуальна и полезна  директорам компаний, топ-менеджерам, маркетологам, специалистам по рекламе и pr-менеджерам. А также участникам  таких сфер деятельности,  как производители продуктов питания, банки, it-компании, недвижимость, рекламные агентства, операторы связи, интернет- провайдеры, промышленные организации, розничные торговые сети, строительные, автомобильные, ювелирные, туристические, медицинские и другие компании.

На данной конференции выступят: спикеры: Андрей Гавриков, генеральный директор «Completo»: Игорь Березин, президент «Гильдии Маркетологов»; Леонид Бугаев, креативный директор digital-агентства «NorbicAB»; Дина Рахман, руководитель бренд- маркетинга «Дикси»; Елена Луценко,  сооснователь «Uplift.Club», экс-бренд-менеджер «Proctel & Gamble»; Галина Ящук, директор по маркетингу «Азбука Вкуса»; Игорь Качалов, президент «Ясные решения»; Роман Золин, управляющий партнер «Service design agency»; Светлана Иванникова, генеральный директор «РыбаТут|digital and creative agency»;  Илья Лазученков, управляющий партнер «Plenum Brand Consultancy»; Николас Коро, «RCB&B», эксперт по нейромаркетингу; Алексей Манихин, генеральный директор Prime Time Forums; Владимир Жолобов, директор компании «Z&G.Branding», руководитель проекта  «Eurasian marketing week 2015» (Екатеринбург); Сергей Балакирев, директор медийного агентства «AMG», член «Гильдии Маркетологов» (Екатеринбург); Виктор Копченков, управляющий партнер агентства «Кофе», создатель проекта «Marketing in Ruusia».

Мы решили спросить профессионалов и узнать их мнение, зачем нужно идти на EURASIAN MARKETING WEEK 2015

«Уже шестой год мы организуем «Евразийскую Неделю Маркетинга». Множество положительных отзывов, постоянные участники и неослабевающий интерес публики вдохновляют нас находить все более интересных спикеров, раскрывать самые интересные темы и рассказывать о самых эффективных инструментах» - прокомментировал Владимир Жолобов, директор «Z&G. Branding» и «Z&G. Event», организатор «Евразийской Недели Маркетинга»  (Екатеринбург).                                                                          

Организаторы «EMW 2015»: «Z&G. Branding», «Z&G.Event».

Регистрация на сайте.

Подробнее по тел. в Москве +7 (495) 984-34-13 и Екатеринбурге +7 (343) 213-33-47, сот. 932-613-88-77

Мы рекомендуем

Полная версия