Top.Mail.Ru
Москва
24 апреля ‘24
Среда
Навигация

Группа компаний СНС (SNS)

Группа компаний «СНС» (SNS) — это один из наиболее крупных дистрибьюторов России в сфере товаров народного потребления, занимающийся среди прочего поставками сигарет корпорации British American Tobacco. Имеется у группы и собственное производство: под брендом AMI выпускаются зажигалки, выводится на рынок новый энергетический напиток TORNADO Energy.

Основана группа компаний СНС 25 марта 1992 года. Первоначально ей распространялись исключительно недорогие российские сигареты «Дукат» и «Ява». Однако в 1993 году было принято решение о расширении ассортимента за счет популярных марок сигарет отечественных и зарубежных брендов. Со временем на первый план по объемам в дистрибуторской «корзине» вышла продукция корпорации British American Tobacco (BAT).

После выхода на новый уровень развития особенно остро встал вопрос о создании собственной филиальной сети. В кратчайшие сроки эта задача была решена. Сегодня группа компаний «СНС» имеет почти четыре десятка представительств как в крупнейших российских городах, так и по всей стране (Сургут, Вологда, Ижевск, Архангельск, Саранск, Курган). Группа открыла ряд филиалов (98), субфилиалов (3) и дистрибуционных центров (101).

В 2003 году был заключен контракт с компанией ОАО «ВымпелКом», по которому «СНС» получила возможность распространять карты оплаты услуг сотовой связи. Сотрудничество оказалось в полной мере взаимовыгодным, поэтому уже в 2008 году ГК «СНС» получила официальный статус, став дистрибьютором карт экспресс-оплаты сотового оператора «Билайн» на всей территории РФ.

В рамках диверсификации ассортимента в 2007 году было заключено соглашение с известнейшим брендом Red Bull. Компания получила уникальные возможности по продаже этого энергетического напитка, став главным и единым дистрибьютором расширенного ассортимента Red Bull в России. Однако уже летом 2011 года ГК «СНС» приобрела 75% акций компании-производителя энергетического напитка TORNADO Energy. В результате было решено отказаться от дистрибуции продукции Red Bull и сконцентрироваться на развитии собственного бренда.

В 2011 году произошло еще два заметных изменения вектора деятельности: компания перестала заниматься дистрибуцией карточек «Билайна» и вложила деньги в производство зажигалок под брендом AMI.

Таким образом, сегодня группа компаний СНС работает по всей территории России, занимаясь не только популяризацией продвигаемых брендов, но и доставкой, экспедированием и перевозкой продукции. Собственная сетевая логистическая компания BLC помогает решать любые вопросы. Все из 231709 торговых точек, в которых представлена продукция «СНС», получают свои товары точно в срок и по оптимальным ценам.

Основной доход по-прежнему приносит табачная продукция. Сигареты корпорации «БАТ Россия» пользуются стабильным спросом в стране, что позволяет ГК «СНС» занимать 20,7% табачного рынка РФ в натуральном выражении. В стоимостном выражении доля даже немного больше — 22,7%. Компания активно занимается благотворительностью, спонсируя концертные, праздничные мероприятия за рубежом и в России, направленные на поддержку социальной сферы.

Полная версия