Москва
29 марта ‘20
Воскресенье

Для чего нужны рекламные аудиоролики?

Реклама обычно раздражает радиослушателей и телезрителей, они, как правило, не задумываются над тем, что реклама, это практически единственный способ заработать в масс-медиа. Однако есть такая реклама, которую приятно слушать.

Рекламные аудиоролики все больше завоёвывают популярность.

Реклама на радио XXI века

Реклама на радио конечного потребителя раздражает меньше, чем тот же видеоряд на телевидении, да, и стоит на порядок дешевле.

Когда едешь в машине и слушаешь радио, реклама даёт некоторый эффект «общения». Она лучше усваивается слушателем, нежели реклама на телевидении, когда зритель, просто «кликает пультом» по телеканалам.

Люди, слушающие радио, обычно чем-то параллельно заняты (работа, управление автомобилем, кухня и т.д.), и у них нет ни времени, ни желания, чтобы искать другую радиоволну. Часто можно услышать рекламные аудиоролики в торгово-развлекательных центрах и супермаркетах, там целевая аудитория точно никуда не денется.

В чем секрет рекламных аудиороликов?

Изготовление аудиороликов и сами аудиоролики определяет конечный эффект. Это закон! Из чего же складывается это самое изготовление?

Грамотно составленный текст, это обязательное, но не единственное условие успешного продвижения товара или услуги. Чтобы рекламный аудиоролик работал эффективно, нужно определить целевую аудиторию: мужчина или женщина, бизнесмен или домохозяйка, подростки или взрослые, и многое другое.

Это позволяет подобрать стиль начитываемого текста, он может быть, шутливым, агрессивным, официальным... Даже хотя бы выбрать, каким голосом должна вестись начитка, мужским или женским, кстати, в некоторых случаях, очень удачно получается начитка текста в дуэте. И, конечно же, нужно подложить музыку, чтобы оживить рекламный текст.

Музыка, естественно, тоже выбирается исходя из того, кому предназначена реклама. Музыкальное сопровождение не только наполняет ролик, оно ещё и обращает внимание конкретного потребителя рекламы. Тяжёлая, или просто агрессивная музыка, больше подойдёт к рекламе, например, спортивных товаров.

Для начитки подбираются специально обученные люди, с дикторским голосом и соответствующими навыками, у неподготовленного человека, каким бы у него приятным голос в жизни не был, начитка текста будет напоминать объявления остановок водителем троллейбуса, а у слушателя будут вызывать либо смех, либо раздражение.

Немаловажным является и окончательный монтаж звукового ролика. Звуковые дорожки - голос, музыка и интершум (при необходимости) записываются отдельно, потом сводятся в один аудиофайл звукорежиссёром.

Где надо, увеличивается громкость, меняется тембр или накладываются какие-то эффекты.

Качественное изготовление аудиороликов гарантирует, что реклама будет слушаться приятно и запоминаться.

Вот такой «простой» секрет аудиороликов. Впрочем, кто сказал, что гениальное – просто? Оно только таким кажется, на первый взгляд, а за внешней простотой кроется упорный труд и анализ, без которых любое дело обречено на провал!

Мы рекомендуем

Полная версия