Москва
1 июня ‘20
Понедельник

Продвижение сайта – выбор правильной стратегии

Занимаясь развитием и наполнением web-ресурса впервые, в первую очередь необходимо выбрать правильную и эффективную стратегию.

Самым значимым чаще всего оказывается комплексный подход, в котором четко определена конкретика приемов и техник, используемых для продвижения сайтов. Причем, чем раньше вы определитесь с ними, тем быстрее ваша работа обналичит ожидаемые результаты.

Обратите внимание на различные методы раскрутки ресурсов, таких как: продвижение портала статьями, баннерная и контекстная реклама, ссылки с ресурсами похожей тематики, баннеры и многое другое.

От чего зависит популярность сайта?

Поисковики очень тщательно следят за развитием новых проектов, относительно недавно появившихся в сети. Для эффективности раскрутки проекта было бы не лишним создать специальную сеть естественных ресурсов-сателлитов, направленных на поддержание основного Интернет-ресурса. Очень важно, чтобы связь между ними выглядела естественной, иначе риск быть забаненным максимально высок.

Помочь в узнаваемости и популярности ресурса может размещение ссылок на живых блогах и форумах, где присутствует самое обычное человеческое общение между людьми. Возможно, этот аспект не так эффективен, как другие методы, но если в ваших планах развитие долговременного серьезного проекта, постарайтесь им не пренебречь.

Продвижение сайтов с помощью контекстной рекламы лучше всего доверить настоящим профессионалам, так как этот вид раскрутки – очень сложная и ответственная задача, заниматься которой нужно уделяя максимальное количество времени и внимания.

Что же такое контекстная реклама?

Контекстная реклама являет собой текстовые блоки, объявления в которых показываются по заданным владельцем портала ключевым фразам и словам. Это значит, что увидеть ресурс можно только тогда, когда ключевые слова задаются в поисковых системах. Если использовать такую рекламу при раскрутке web-ресурса в Яндекс, можно увидеть, что популярность привлекает весь целевой трафик. Чаще всего такой метод используют коммерческие сайты, доход которых, в первую очередь, зависит от количества посещаемой аудитории.

Выбрав этоу технику раскрутки, вы должны понимать, что оплата происходит не за ее показ, а за каждый клик, который приводит к переходу на интересующий вас портал. Возможность самостоятельно установить цену за клик является еще одним плюсом такого способа рассказать миру о вас. Чем выше цена за клик, тем выгоднее ваше размещение. Обратите внимание на количество конкурентов по выбранным вами ключевым словам, и если конкурентов нет, можно смело установить минимальную цену за каждый переход по ссылке на ваш сайт.

Полная версия