Москва
7 июня ‘20
Воскресенье

Джеймс Двайер: Реклама йогуртов в Интернете – двигатель торговли

Джеймс Двайер (Ehrmann): Реклама йогуртов в Интернете должна проводиться в регулярном режиме, чтобы потребитель имел возможность получать своевременную информацию о новинках продукции, о проводимых акциях

Сложно себе представить, что где-нибудь есть человек, который не имеет представления о том, что за продукт – йогурт. На сегодняшний день популярность йогуртов более чем велика, ведь это не только любимое детьми и взрослыми молочное лакомство, но и полезный продукт, регулярное употребление которого благоприятно сказывается на состоянии здоровья человека. Маркетинговые исследования спроса и предложений показывают, что спрос на йогурты с годами будет только расти.

Примечателен тот факт, что йогурт любим не только потребителями, большая часть которых дети, но и производителями, в связи, с чем на рынке данной продукции отмечается жесткая конкуренция. Уже сегодня рынок йогуртов представлен не только игроками с мировым именем и безупречной репутацией поставщика качественных и полезных натуральных продуктов, но и новыми игроками, которые только начинают приучать потребителя к своей продукции.

Производство йогуртов постоянно совершенствуется, внедряются новейшие технологические процессы, используют различные методики наполнения йогуртов. Практически регулярно потребителям предлагают новые вкусы, варианты упаковки йогуртов. На сегодняшний день большая часть продукции данного типа производится динамично развивающейся компанией Ehrmann, которая очень любима потребителями.

Своей популярностью компания Ehrmann обязана высочайшему качеству йогуртов, разнообразию видов данной продукции (разниться жирность, выбор наполнителей, вариант упаковки). Качество йогуртов от компании Ehrmann соответствует мировым стандартам, что позволяет потребителям, выбирая, к примеру, йогурт клубничный, находить в стаканчике клубнику, а не ее запах и краситель соответствующего цвета.

Благодаря тому, что качество йогуртов от Ehrmann стало визитной карточкой компании, основная масса постоянных покупателей представлена рачительными родителями, которые желают по приемлемым ценам покупать молочные продукт достойного качества, безопасность и польза от употребления которых не вызывает сомнений. При производстве йогуртов различного типа, включая новинку рынка « живые» и питьевые йогурты, используют только качественное сырье, к отбору которого предъявляют очень жесткие требования.

Несмотря на то, что продукция Ehrmann отличается высоким качеством и имеет безупречную репутацию среди потребителей, популярность торговой марки следует поддерживать, проводя рекламные компании. В зависимости от поставленной цели, могут быть использованы различные инструменты рекламы, включая баннеры, рекламу на ТВ и т.д. Однако исследования последних лет показали, что оптимален вариант рекламы йогуртов в Интернете, что позволяет объять большую аудиторию потенциальных потребителей.

При условии, что рекламная компания разрабатывается и внедряется в Интернет опытными специалистами, можно рассчитывать на несомненный успех данного варианта рекламы. Крайне важно грамотно донести до целевой аудитории особенности производства продукции, пользу от его употребления, при этом, не отняв у потенциального потребителя много времени. Ролик, запускаемый в Интернете в качестве рекламы продукции от Ehrmann, позволяет привлечь внимание потребителей, тем самым повысив популярностью йогуртов и как следствие, увеличив прибыль компании.

Со слов генерального директора Ehrmann в России Джеймса Двайера: Реклама йогуртов в Интернете должна проводиться в регулярном режиме, чтобы потребитель имел возможность получать своевременную информацию о новинках продукции, о проводимых акциях.

Полная версия