Москва
28 марта ‘20
Суббота

Грязевые автомобильные шины для внедорожников. Обувь для вездеходов.

Итак, свершилось! Вы купили машину своей мечты – джип, предназначенный для покорения просторов и обуздания бездорожья. Ваш железный конь ревёт мотором и «бьёт копытом». Но есть одна, на первый взгляд, маленькая, а на самом деле, очень важная проблема – автомобильные шины.

Положа руку на сердце, Вы ведь покупали внедорожник не для того, чтобы ездить по асфальту в центре города? Джип – это машина, для которой дорога ВЕЗДЕ. А для поездок по бездорожью и грязи потребуются и шины специальные – грязевые.

Как правило, в базовой комплектации на джип ставят так называемые универсальные покрышки, рассчитанные и на автостраду, и на сельский просёлок. Но, как и всякое универсальное решение, такие шины подходят на оба случая и в обоих случаях – далеки от совершенства. Да и эстетически, такие покрышки, за счёт своего небольшого диаметра, частенько смотрятся на джипе, как балетные пуанты на боксёре-тяжеловесе. Поэтому, если уж Вы решили, что внедорожник Вам нужен именно для бездорожья, значит, нужно купить грязевые шины, способные вытащить Вашего железного коня из любой дорожной передряги.

Такие шины нельзя спутать с другими, эти покрышки сразу выделяются своим внешним видом. Когда смотришь на это каучуковое воплощение напора и натиска, первая ассоциация, приходящая на ум – “настоящий танк!". Шины этого класса имеют общее обозначение - Mud Terrain (M/T), то есть "грязевая территория". Они предназначены для преодоления лесных завалов и горных серпантинов, песчаных дюн и грязевых полей. Короче говоря, "танки грязи не боятся!"

Одно из важнейших качеств шин, обеспечивающих антигрязевые качества покрышек –рисунок их протекторов. За счёт него шина с одной стороны, самоочищается, а с другой – "дотягивается" до твёрдого грунта. А там, в дело вступают грунтозацепы, вытаскивающие всю машину. Ещё одна важная особенность – особо жёсткая и плотная резина. А высокая боковина защищает покрышки от боковых порезов и проколов.

Что ж, теперь, когда мы в общих чертах рассказали, зачем Вам надо купить грязевые шины и что это вообще такое, нам осталось дать лишь несколько простых, но не бесполезных советов по использованию "обуви для вездеходов".

Если вы хотите, что бы грязевые покрышки работали у Вас долго:

Не забудьте повысить давление в шинах на 0,3-0,5 атмосфер выше номинала, если едите по камням или щебню. Да и на асфальте, если ехать далеко – эта мера будет не лишней.

Если водительская судьба забросила Вас на песок, грязь или снег – наоборот, на те же 0,3-0,5 атмосферы давление в колесах лучше скинуть.

Скорость старайтесь держать не выше 60 км/ч. Вы же на "танке", а не на гоночном "болиде"!

Вот, собственно, и всё. Удачи на дорогах, и на бездорожье – тем более!

Мы рекомендуем

Полная версия