Москва
5 апреля ‘20
Воскресенье

Организация квартирного и офисного переезда

Каждый человек хотя бы раз в жизни сталкивался с таким «стихийным бедствием», как переезд, ведь он предполагает перевозку огромного количества вещей. Для того чтобы все прошло гладко, к организации переезда следует подойти основательно и заблаговременно.

Давайте же поговорим об основных видах переезда и их особенностях.

Квартирный переезд

Прежде всего, необходимо тщательно все спланировать. После того, как дата самого переезда выбрана, можно начать думать о том, как, куда и когда следует упаковывать вещи. Отметим, что квартирный переезд начинается с подбора необходимой тары. Лучше всего подойдут картонные коробки, в которые можно сложить все небьющиеся вещи: например, книги, текстиль, одежду, обувь и т.п.

Лучше всего, распределить упаковку вещей по дням. Скажем, сначала вы начинаете складывать те, которые пользуются наименьшим спросом. Упаковывая вещи, подписывайте коробки, чтобы потом знать, где, что следует искать.

Чтобы посуда не разбилась, необходимо позаботиться о приобретении специальной пленки, в нее можно завернуть посуду, затем ее следует также сложить в коробки. Однако подобным образом можно упаковать только мелкие вещи, правда, необходима еще и перевозка мебели.

Мебель следует перевозить в разобранном состоянии, лучше всего упаковать ее в коробки или же в упаковочную пленку. Она позволит защитить мебель от различных механических повреждений, которые могут возникнуть в ходе перевозки.

Кстати говоря, переезд – это отличная возможность навести порядок, разобрать вещи и выбросить то, что пришло в негодность. Если вы планируете проводить разборки, то следует позаботиться и о покупке мешков для мусора.

Офисный переезд

Второй наиболее популярный вид переезда – это офисный. От первого он отличается тем, что его организацию обычно доверяют специализированной компании. Прежде всего, представитель мувинговой компании приезжает в офис, чтобы оценить масштабы переезда. Выезд специалиста в большинстве случаев осуществляется бесплатно. Оценив «фронт» работы, специалист скажет вам, какова же итоговая стоимость услуг.

Отметим, что переезд офиса профессионалами осуществляется в максимально короткие сроки. Компания возьмет на себя все обязательства, связанные с упаковкой офисных принадлежностей, мебели и т.п.

Специалисты обычно располагают всем необходимым для того, что переезд был осуществлен на профессиональном уровне. В список услуг входит упаковка вещей, их грамотная перевозка, распаковка и установка в новом офисе.

Отметим, что специалисты могут также перевезти сейф и другие крупные и тяжелые вещи. Для этого в арсенале подручных средств есть специальные ремни и т.п.

При необходимости специалисты компании также произведут вывоз мусора. В целом стоимость офисного переезда находится в вполне допустимых пределах, однако если планируется достаточно масштабный переезд, и хочется несколько сэкономить, то можно доверить упаковку мелких вещей и канцелярских принадлежностей сотрудникам.

Доверив переезд специалистам, вы должны прежде оговорить с сотрудником компании ваш маршрут. Помните, от того, насколько грамотно и верно будет выбран маршрут, зависит то, удастся ли осуществить переезд вовремя.

При сотрудничестве со специализированной мувинговой компанией составляется договор на оказание услуг. В договоре прописаны права и обязанности сторон, сроки переезда и т.п.

В целом переезд со специалистами – это отличное решение как для небольшой, так и крупной компании, ведь можно быть уверенным в том, что все пройдет на высшем уровне.

Мы рекомендуем

Полная версия