Москва
8 августа ‘20
Суббота

Обзор новых автомобилей Renault Fluence, Subaru Forester, Santana

Обзор новых автомобилей Renault Fluence, Subaru Forester, Santana, Mitsubishi ASX

На автосалоне в Стамбуле состоялась мировая премьера обновленного седана Renault Fluence. Дизайн модели выполнен в стиле других авто марки, характерной чертой которого стала крупная фирменная эмблема, интегрированная в оригинальную облицовку радиатора. В новый трехсекционный бампер с развитым воздухозаборником по центру органично вписаны противотуманные фары и светодиодные ходовые огни. Кроме того, Fluence получил в свой арсенал новый 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 115 сил и новую вариаторную трансмиссию CVT X-Tronic. В списке опций - бесключевой доступ и стояночный автоматический тормоз. Стартуют продажи Fluence в январе будущего года сначала в Турции, чуть позже еще в 55 странах. В России начало продаж запланировано на март.Subaru Forester В Японии состоялась мировая премьера четвертого поколения Subaru Forester. Новинка доступна с 2-мя силовыми агрегатами -2,0-л. 148-сильным атмосферным мотором, а также 2,0-л турбированным мотором с непосредств. впрыском 280 л. с. Первый работает в паре с 6-ступенчатой «механикой» или вариатором Lineatronic CVT, второй - только с бесступенчатой КП. Forester четвертого поколения прибавип в длину 35 мм (4595 мм), стал шире на 15 мм (1795 мм) и выше на 20 мм (1695 мм). Колесная база выросла до 2640 мм (+25 мм). Интересно, что в зависимости от комплектации новый Forester имеет ряд внешних отличий, включающих иной бампер с хромированными окладами противотуманок, хромированные рамки стекол и накладки на боковых юбках, другую облицовку радиатора, изменен дизайн дисков и наличие рейлингов. Santana для Китая На заводе Volkswagen в Вольфсбурге состоялась премьера нового седана Santana. В середине 80-х прошлого века этот седан стал первым европейским автомобилем, массовое производство и продажи которого начались в Поднебесной. 29 лет спустя модель Santana является синонимом качества и надежности для миллионов китайских потребителей. Новинка выполнена в фирменном стиле марки. Колесная база в 2603 мм позволяет обеспечить достаточно места для водителя и четырех его спутников, а вместительный багажник - перевозить до 480 л поклажи. Автомобиль оснащен новыми 4-цилиндровыми бензиновыми атмосферными моторами. 1,4-л. версия развивает 90 л. с., а 1,6-л. -110 л. с. Производство нового седана Santana наладят на заводе компании Volkswagen в Шанхае. Как Juke, но скромнее На дорогах Европы был замечен новый кроссовер В-класса от Renault. Очевидно, что эта машина - воплощение прошлогодней заявки компании на городской вседорожник в виде концепт-кара Captur. Тем не менее, автомобиль весьма далек от своего прототипа - внешние формы говорят о весьма заурядном в плане дизайна городском хетчбэке. Конечно, имеет место и относительно высокая посадка над дорожным полотном. Точных данных о техническом содержании пока нет, автомобиль разделит платформу с популярным Nissan Juke. Четыре мотора Nissan TeRRa На Парижском автосалоне Nissan показал концептуальный гибридный кроссовер TeRRa. Как заявляют японцы, автомобиль демонстрирует дальнейшее развитие фирменного дизайна. Но его техническая составляющая не менее интересна. Основной привод - на передние колеса, которые вращают электромоторы, питаемые литий-ионовыми аккумуляторами, а при необходимости подключается пара электродвигателей на задней оси. Необычно реализован и интерьер - абсолютно ровный пол и водительское место, находящееся практически посередине ширины салона. ASX тяжелеет лицом В Париже Mitsubishi показала обновленный кроссовер ASX. Внешне автомобиль стал брутальнее благодаря более массивной передней части с модными нынче широкими хромированными окантовками противотуманок. Изменился и задний бампер. Салон теперь отделан новыми материалами, а селектор режимов работы трансмиссии преобразовался из «крутилки» в обычную кнопку. К сожалению, основное новшество, доступное европейцам - новый турбодизель 1.8 л (116 л. с.), - россияне не получат, комплектации останутся старыми. Фейслифтинговый ASX будет доступен в наших салонах к Новому году. Баварцы тянутся к истокам В сеть попали неофициальные снимки салона нового BMW Х5. О чем же можно судить по паре нечетких снимков? Во-первых, козырек приборов стал более плавным, а центральная консоль с подлокотником теперь более широкая и идет единой «плитой» - как у топового седана 7-й серии. Во-вторых, дефлекторы воздуховодов сделали плоскими, а селектор режимов работы АКПП выглядит изящнее. Наконец, весь дизайн торпедо стал более плавным и округлым, прибавилось количество спокойных законченных линий. Вообще постепенный возврат к биодизайну 90-х в формах современных «баварцев» очевиден. Вот только к лицу ли это таким брутальным моделям, как Х5?

Полная версия