Москва
7 июля ‘20
Вторник

Социальные сети - на пике рекламы

Одной из главных тенденций продвижения в сети Интернет в 2014 году стал рост популярности и монетизация ресурсов социальной направленности – это блоги и социальные сети. Соответственно, выросла популярность всей среды, вращающейся вокруг социальных медиа: начиная с востребованности специалистов SMM, заканчивая высоким спросом на программные продукты, позволяющие увеличить трафик.

Именно трафик сейчас является главной ценностью, позволяющий одним зарабатывать, другим – получать целевую аудиторию. Для тех, кто не знаком с данным понятием, поясним, что трафик – это пользователи сайтов и подписчики пабликов, каналов, групп, сообществ социальных сетей.

Конкуренция и борьба за каждого подписчика заставляют администраторов групп находить собственные фишки, уникальные приемы и автоматизированные способы сбора трафика. Это связано с тем, что просто уникальный контент (содержание) и ручное добавление новых подписчиков не справляется с задачами конкуренции.

Примером автоматизированного управления подписчиками может послужить любая программа для раскрутки группы вконтакте. В ней можно найти такие функции как приглашение целевой аудитории в группу, автопоиск тематических постов, планирование и автоматический постинг. Удобное решение для раскрутки новых пабликов и для поддержки нескольких групп одним администратором.

Ещё одна тенденция, интересная для начинающих специалистов SMM – это рост популярности фото-сетей, работа которых основана на обмене фотографиями между пользователями. Крупные бренды уже заинтересовались этим вопросом, а некоторые из них успели провести успешные рекламные компании в социальных медиа. Яркий пример – рекламная кампания Burberry в сети Pinterest.

Самые популярные сети с возможностью мгновенного обмена фотографиями – это Pinterest и Instagramm. Возможно, и вам следует присмотреться к возможностям социально направленных ресурсов и на практике оценить эффективность работы социальных сетей.

Полная версия