Москва
5 июля ‘20
Воскресенье

ВИНТАЖ? Очаровательные духи!

Разве с возрастом женщина может позволить себе сознаться в том, что не молодеет? Нет, каждый новый год она встречает с чувством всего лишь взросления.

Она молода душой и так полна сил, что иногда ей кажется, что почти во всем может угнаться за молодыми, пытается ультра модно одеваться, пользоваться косметикой и парфюмерией, больше рассчитанной на молодежь. Но мода - капризная барышня и за ней не угнаться. Да и пользоваться ее супер-решениями надо с оглядкой, особенно в парфюмерии. Зачем это нам, достойным степенным дамам? Давайте покажем всем, что и как мы умеем. Хорошо подумаем и вспомним, что не так давно мы сами были на «пике» моды, пробовали на себе чудесные новые ароматы, многие из которых покорили тогда не только нас самих, но и наше окружение.

Какой в этом году запах станет модным нам сложно определить. «Звездность» аромата, широкое его распространение, манящая за собой его притягательность или, наоборот, исчезновение из нашей жизни какого-то из них навсегда, во многом зависит от нашей внутренней потребности, ощущения и признания запаха «своим», от культуры воспитания. Не найдя в новых модных запахов самого себя, мы возвращаемся к томящим душу воспоминаниям и ароматам.

Есть в жизни вещи, не теряющие свою прелесть и привлекательность с годами. Они (лишь набирающие новые «обороты», вбирающие и растворяющие в себе новые «ноты» стремительной жизни) – «венец труда» - шедевр, который оценить можно только с годами. Наш взращенный годами и опытом Благородный вкус «отдает» может быть «ноткой» консерватизма? Нет, интуиция нас не обманывает, она заставляет нас не суетиться и остановиться. Специалисты оценивают происходящие в «жизни» духов явления как следствие перенасыщения рынка. Жизнь диктует свои условия, множество новых ароматов ежегодно взлетают на свой «олимп» и вдруг «слетают» с него уже безвозвратно! Больше 90 процентов новых ароматов никогда больше не возвращаются.

Исходя их этого, многие из нас обращают свой взгляд к вещам, когда-то покорившим нас. Мы стремимся выбрать из «океана» приятных запахов свой - самый волшебный, из сказки нашей прошлой жизни. Действительно, вновь становится востребована парфюмерия «давно минувших дней» и называют ее звучным словом «винтаж».

Так что же такое винтаж - парфюмерия? Об этом довольно часто стали говорить. Наверное, винтаж чуть выше моды. Настоящее искусство всегда выше реалии. Устав от новомодных ароматов, мы возвращаемся к классике, к славным именам МАСТЕРОВ, создавших их. Целый ряд классических ароматов, созданных десятилетия назад, пользуются большим спросом и сейчас (Chanel № 5, Chypre, Habanita, Acqua di Parma, Dior , Cuir de Russie, Guerlain, Bois de Isle, Caron, Ellipse, Shalimar,Рaloma Picasso, Mitsouko и другие).

С развитием науки и техники духи тоже не остались в стороне. Наше время буквально «плодит» новые запахи. Но как быстро они появляются, так же быстро и исчезают. Не будем ветрены как мода на духи. Мы сделали правильный выбор – ВИНТАЖ! Удачи и счастья ВАМ!

Автор: Ирина Понарошку.

Полная версия