Москва
28 марта ‘20
Суббота

Открытие магазина отделочных материалов

Одним из товаров, стабильно пользующихся спросом, являются отделочные материалы. И для достижения успеха в области предпринимательства вполне целесообразно направить имеющийся у вас стартовый капитал на открытие магазина, используемого для их реализации.

Самым первым шагом на пути к достижению заветной цели должно стать получение разрешений на торговлю, выдаваемых органами СЭС, а также пожарной инспекции. Прежде, чем открыть торговую точку, необходимо провести мониторинг ассортимента компаний-конкурентов. Сравнив установленные ими розничные цены на детские обои, багеты и прочие современные отделочные материалы, вы сможете определиться со стоимостной политикой своего магазина. В среднем стоимость ежемесячной аренды помещения, необходимого для открытия торговой точки, обходится собственнику бизнеса в 35-40 тыс. руб. Закупка товаров, необходимых для начала торговли – еще 150 тыс. руб. Ежемесячная оплата труда продавцов (для начала достаточно двоих) - 20 тыс. руб. Что касается средней торговой наценки, насчитываемой на стоимость торговых материалов, в среднем она равна 30 %. Однако, на первых порах целесообразно установить на краски, настенные обои и прочие материалы цены, уровень которых несколько ниже среднерыночного, для привлечения внимания целевых покупателей. В среднем срок окупаемости такого магазина -10 месяцев. Планируя торговлю отделочными материалами, стоит учесть, что основные продажи будут приходиться на весенне-летне-осенний период. Именно на это время приходится пик осуществления строительно-ремонтных работ. Для того, чтобы повысить объемы продаж, крайне важно уделять максимум внимания рекламе и продвижению своего бизнеса. Согласно статистике, как минимум, 40% потенциальных покупателей делают окончательный выбор магазина после изучения объявлений в СМИ. Не менее результативна и наружная реклама, используемая для продвижения таких товаров, как краска для ванных комнат, декоративные штукатурки и т. д. Осуществление самостоятельного подбора рекламоносителей или наём для этой цели специального сотрудника – задача не всегда оправданная. И именно поэтому собственники небольших магазинов отделочных материалов сотрудничают с различными рекламными агентствами. В данном случае грамотные специалисты выполняют полный комплекс работ, направленных на продвижение реализуемых предпринимателем материалов. А оплата их услуг обходится куда дешевле, в сравнении с содержанием собственного рекламного отдела

Мы рекомендуем

Полная версия