Москва
5 июля ‘20
Воскресенье

Выручка Яндекса в 2013 - рост продолжается

Поисковая система Яндекс за 1 квартал 2013 года, в сравнении с 1 кварталом 2012 года, добилась значительных успехов в совершенствовании своего проекта.

Что положительным образом отразилось на доходности компании. И так, выручка компании, возросла на 36 % и составила 80 млрд. рублей – приблизительно 257,3 млн. долларов США. Выручка, в которой учтены вознаграждения для партнеров возросла на 37 %. За этот период компания получила, операционной прибили - 2,5 млрд. рублей, на 57 % больше, нежели в прошлом году. Рентабельность, рассчитанная, по операционной прибили, составила, 30,7 %. Чистая прибыль за этот период, увеличившись на 79 %, составила 2,2 млрд. рублей – 72,2 млн. долларов США. Рентабельность, рассчитанная по чистой прибыли – 28,1 %.

Что же принесло такой успех компании, каким образом ей удалось достигнуть таких позитивных финансовых, результатов. Ответ кроется в постоянном усовершенствовании этого поискового сервиса, увеличении и популярности предоставляемых им услуг, разработке и внедрении новых решений, дополнительных услуг, мобильных приложений, наилучшим образом продвигающих рекламный продукт.

Что же кроме финансового позитива получила компания за счет активной деятельности по усовершенствованию сервиса? Возросла доля поисковой системы на российском рынке такого рода услуг на 61,6 %. Возросло количество хитов по поиску (SERPs) на 25 %. Значительно увеличилось количество рекламодателей, на 26 % и превысило цифру в 226 тысяч. Появилась новая возможность в ЯндексДирект - добавление изображений в контекстные объявления, с целью показа по рекламной сети Яндекса. Вышла новая главная страница этого ресурса. Произошел обратный выкуп акций компании, эта цифра по состоянию на 24.04.2013 года составила 2 млн. акций.

Можно сказать, что компания очень сильно занялась оптимизацией своего ресурса. И очень преуспела на этом поприще. Задумываясь как самому достигнуть таких результатов, в конце концов, приходишь к выводу, что без грамотных, специалистов, профессионалов своего дела здесь не обойтись. Да конечно, можно самому начать изучать науку продвижения ресурса, но, во-первых, на это уйдет много времени, во вторых может случиться, что в постоянно меняющемся (совершенствующемся) мире интернет технологий эти наработки в сфере оптимизации будут, не так актуальны, и соответственно эффективны, что не позволит достигнуть желаемого результата. Если все же решили сделать это самостоятельно, можно просмотреть интернет страницу о продвижении seo.

Но это вопрос организации работы сайта. Целью, конечно, является не только это а, как и у каждого бизнес проекта – получение, как у Яндекса, неплохих финансовых результатов. В этом поможет контекстная реклама. Это самый эффективный на сегодняшний день вид рекламы, проверенный временем – приносящий неплохую прибыль и являющийся элементом продвижения любого сайта. Перейдя по следующей ссылке, можно более детально узнать, что собой представляет контекстная реклама.

Напоследок, остается только пожелать первых позиций в поисковых системах и огромного количества посетителей на сайт.

Полная версия