Москва
5 апреля ‘20
Воскресенье

SEO: платите только за клиентов!

Последним трендом в области интернет-маркетинга стал такой вид продвижения, как "продвижение по лидам".

Что это за инструмент и как он работает? Давайте разбираться.

Что это такое?

Суть данного вида продвижения заключается в том, что компания-заказчик рекламной кампании платит не за привлечение трафика на свой сайт в результате поисковой оптимизации и не за переходы на него из сервисов контекстной рекламы, а только за тех пользователей, кто совершил какое-то оговоренное ранее действие. Например, сделал через сайт заявку или позвонил в офис по телефону.

Как это делается?

Продвижение по лидам состоит из нескольких этапов. На первом этапе компания, занимающаяся продвижением, проводит технический аудит сайта клиента. Очень часто сайты компании находятся в непотребном состоянии, особенно это касается проектов, разработанных давно и не всегда качественно. Очень часто сайты компаний оказываются под фильтрами, а значит продвигать их "вслепую" в том виде, в котором они есть, нет никакого смысла. В результате аудита составляется список всех проблем, после чего они должны быть исправлены, и продвижение будет эффективным.

Чтобы отследить тех клиентов, кто сделал заказ через сайт, на него устанавливаются специальные сервисы статистики. Чаще всего это Яндекс.Метрика и Google Analytics. Они позволяют отследить заполненные формы заказов. Телефонные звонки также легко отследить: для этого на сайте указывается специальный номер телефона, каждый звонок на который фиксируется и считается "лидом". Специальный номер телефона нужен еще и для того, чтобы не "смешивать" тех клиентов, кто пришел, например, из разных каналов рекламы. Инструментарий для отслеживания "лида" подбирается исходя из его определения, которое примут стороны. Далее в тестовом периоде определяется стоимость лида для конкретной компании по её конкретным запросам, после чего можно запускается продвижение.

Кому нужно продвижение по лидам?

В первую очередь эта услуга будет интересна интернет-магазинам и сайтам-визиткам, продающим какие-то товары или услуги. Фактически, такой метод продвижения дает им бесплатный поток посетителей – потенциальных клиентов. Им остается только обрабатывать заказы и делать "отчисления" агентству с каждой заявки или звонка. Всю остальную активность, увеличение трафика, к примеру, оплачивать не нужно.

Кто продвигает по лидам?

Продвижение по лидам – процесс достаточно сложный и ресурсоемкий, поэтому занимаются им, как правило, крупные агентства, в которых есть все необходимые кадры для комплексного процесса.

Бесплатную консультацию по продвижению по лидам вы можете получить в компании ARTOX media по телефону + 7 (495) 620-58-99.

Мы рекомендуем

Полная версия