Top.Mail.Ru
Москва
19 апреля ‘24
Пятница
Навигация

Всероссийский конкурс корпоративных СМИ «Медиалидер – 2017» открыл прием заявок.

Организаторы конкурса – издательский дом «Имидж-Медиа» и журнал «Пресс-служба».

Заявки на участие могут подать авторы и авторские коллективы государственных, коммерческих, общественных структур из России и СНГ, выпускающие корпоративные газеты, журналы, digital-издания, ведущие сайты, интернет-порталы, теле- и радиопрограммы, блоги, страницы, группы в социальных сетях, а также специальные издательские проекты, увидевшие свет в  2016-2017 годах. Это СМИ, созданные для внутренней аудитории организации – сотрудников, решающие задачи внутрикорпоративных коммуникаций и нерассчитанные на привлечение клиентов и инвесторов.

Организаторы конкурса – издательский дом «Имидж-Медиа» и журнал «Пресс-служба».

 – Наша цель не просто найти и наградить наиболее интересные корпоративные медиапроекты, мы хотим поддержать в целом эту сферу и способствовать улучшению общего уровня корпоративных СМИ в стране. Мы видим своей задачей показать коллегам лучшие образцы, показать, к чему стремиться, поделиться идеями и наработками и помочь повысить планку, – подчеркивает председатель жюри конкурса, главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов.

Участие в конкурсе бесплатное, заявки принимаются до 31 октября 2017, после чего работы оценивает экспертное жюри. Церемония награждения победителей конкурса «Медиалидер-2017» состоится 1 декабря в Москве в рамках ежегодной общероссийской практической конференции «Пресс-служба-2017: новые технологии PR-работы».

Подробнее о конкурсе и его условиях можно узнать на сайте 

Принять участие в конференции могут участники из России и стран ближнего зарубежья.

Полная версия