Top.Mail.Ru
Москва
5 мая ‘24
Воскресенье
Навигация

Забрала девочку из детского дома и обрела смысл жизни

Мне стукнуло тридцать пять лет. Ни семьи, ни детей, ни парня. Работала я в детском доме старшим воспитателем. Плыла по течению так сказать.

Даже подруг не осталось: все перевыходили замуж, понарожали деток. Я же оставалась белой вороной.

На работе, как только появлялся молодой холостяк, мои коллеги сразу же советовали с ним закрутить. Но в силу своего скромного характера, я предпочитала оставаться в стороне. Да и еще с детства считала, что первый шаг должен делать мужчина. Хотя эти правила иногда только мешают и даже ломают судьбы.

Вот себя я считаю слишком правильной, через чур воспитанной. А кому это надо? И что можно добиться в жизни этой самой скромностью? Она ведет к неизвестности… это я вычитала в одной книге. Умная фраза! Надо быть понаглее в нашем мире, это факт.

Но суть моей истории не в этом. Да, я была одинока. В глубине души я еще не теряла надежды встретить своего человека. Но годы шли, а на горизонте так никто и не появлялся. Мама мне намекнула закрутить роман и родить малыша. Для себя. Но я на такое решиться не могла.

Однажды в нашем детском доме я увидела девочку. У нее были огромные небесные глаза, ну прямо ангел. Я наблюдала за ней. Лизе было 4 годика, ее молодая мама умерла от рака. Папа и вовсе не жил с ними, о его судьбе и местонахождении неизвестно.

Девочка не выпускала из рук свою куколку. Правда, эта самая кукла видела времена получше: у нее была оторвана ножка и отсутствовала одежда. Но ее хозяйку это не смущало, видно было, что игрушкой Лиза очень дорожит. Она укладывала ее спать, обнимала, целовала, гладила, кормила.

Я решила поговорить с Лизой. Спросила о куколке. И предложила купить ей новую. Не знаю что нашло на меня, но так захотелось порадовать малышку. Но девочка ответила, что это ее младшая сестра и зовут ее Мила, и новая ей не нужна. Оказывается, куклу подарила Лизоньке ее мама. Куда подевались наряд и нога девочка не имела понятия.

Мне захотелось реанимировать игрушку для милой Лизочки, и я спросила: «Можно я отведу твою Милу к доктору, чтобы он сделал ей операцию и восстановил ножку?» Маленькая Елизавета посмотрела на меня с наивным удивлением и уточнила: «А ей больно не будет?». Я отрицательно покачала головой.

У нас в детском доме игрушек хватало. Добрые люди приносили в качестве благотворительности. Я пересмотрела несколько кукол, и нашла подходящую. Пришлось заменить обе ноги, чтобы были одинаковые.

А вечером я уже шила Миле платьице. Меня сложно назвать швеей, но вышло неплохо. Привела ее волосы в порядок с помощью специального спрея из своей косметички. Заплела косу. Хотела осчастливить Лизу. Девчонка запала мне в душу, я не переставала думать о ней. В основном мне было жалко ее, впрочем, как и всех маленьких человечков в детских домах.

Когда малышка увидела свою обновленную Милу, так обрадовалась, что не сдержалась и обняла меня. Я заметила как из глаз у нее закапали слезы. В этот трогательный момент я тоже прослезилась…

В этот же день я уже четко знала, что удочерю Лизу. Она, как и каждый ребенок, нуждается в матери. Но я и сама не меньше нуждалась в ней. Мне надо было что-то изменить в жизни, нужен был человек, которому я подарю всю свою заботу. Нужен был смысл жизни…

Через месяц мы с дочкой обустраивали ее комнату. Получилось вполне симпатично: много розовых оттенков, все как у принцессы. Лизка называла меня по имени, но я и не ждала, что так быстро завоюю статус мамы.

Как-то вечером мы гуляли в парке. Там на нас чуть не наехал на своем велосипеде какой-то ненормальный парнишка в шлеме и очках. Он успел вовремя затормозить и долго извинялся, а потом вдруг произнес: «Лена?» Так меня звали…

Я вначале не поняла кто это, но когда тот снял очки, сразу узнала в нем Олега – одноклассника. В школе он был полненьким хомячком, а сейчас стал подтянутым спортсменом. Помню, он даже приударял за мной в одиннадцатом классе, но я не принимала его ухаживания.

В качестве извинения Олег предложил угостить нас с дочерью мороженым. Я с удовольствием согласилась, а Лиза тем более. Потом мы еще долго беседовали, сидя на скамейке, пока Лизка играла на детской площадке. Я поведала Олегу свою историю, как забрала девочку из приюта.

Олег не без удивления смотрел на меня. Знаю, не каждый решится на такой серьезный шаг, как взять чужого ребенка. Тут прибежала Лиза, вручила мне куклу и попросила: «Мам, подержишь?!».

Я растерянно кивнула. Моя приемная дочь впервые назвала меня мамой. Непередаваемые ощущения. Олег понял что к чему и улыбнулся. «Может сходим завтра в зоопарк?» - произнес он. Я еще больше округлила глаза, но согласилась.

Прошло полгода как моя доченька со мной. Я полюбила ее всем сердцем. И вот впереди отпуск, и я выбираю место куда мы полетим отдыхать всей семьей. Вместе с Олегом… Правильно говорят – всему свое время. Я в жизни не была счастливее.

Полная версия