Москва
28 апреля ‘24
Воскресенье

Сын-разгильдяй наконец-то нашел приличную девушку... своему отцу

Вячеслав познакомился с Галиной в баре. По ее скучающему виду он решил, что она не против знакомства.

Галя задумчиво потягивала коктейль через соломинку. Слава решил использовать метод знакомства, который часто срабатывал. Подошел и задал, как он думал, очень умный вопрос: "Девушка, а как вы думаете, что появилось сначала: курица или яйцо?" Он и не предполагал, что может наткнуться на студентку философского факультета, у которой есть что сказать по поводу первичности материи или сознания. А Галя оказалась не студенткой, а преподавательницей философского.

За одну небольшую беседу Слава выслушал столько философии, сколько за весь институт не прослушал. Он пытался перевести беседу в более приземленное русло, в котором хорошо ориентировался. Но Галину тянуло говорить на сложные темы, от которых у Славы начинала болеть голова.

Разговор зашел о семьях. Оказалось, что Галя - из предподавательской семьи. Педагогами в школах и университетах были ее родители, бабушки, дедушки и даже прабабушки и прадедушки. Она искренне полагала, что преподавание - ее призвание.

Слава рассказал, что его мать погибла в автокатастрофе пять лет назад. После этого отец изменился, замкнулся в себе. И тут до него дошло, что сегодня день рождения папы. Слава срочно собрался поехать к нему, поздравить и пригласил новую знакомую. Сказал, что отцу будет приятно, что сын-разгильдяй наконец-то познакомился с умной и красивой девушкой. Галя согласилась ненадолго зайти в гости.

Вячеслав купил шампанского и водки на случай гостей, которых мог встретить у отца, конфеты и цветы. Отец очень удивился, когда увидел его на пороге. Никакого торжества у него не было.

Слава поздравил родителя, вручил подарки и заметил, что отец глаз не сводит с Галины. Она даже покраснела от неловкости. Сын решил разрядить обстановку: с шумом открыл шампанское. А отцу сказал нести бокалы. Он спохватился, пригласил молодежь в зал, начал хлопотать, нести посуду и убирать разбросанные вещи. Слава стал помогать и смотреть, как отец приободрился и засуетился. Он давно не видел его таким живым.

Готовя закуски к столу, отец сказал: "Молодец, что пришел. А то совсем забыл старика". На стол он поставил свечи, предварительно смахнув с них толстый слой пыли.

Троица завела беседу. И Слава понял, что Галину не остановить. Она так и возвращалась в разным философским темам. Но теперь у нее появился прекрасный слушатель и собеседник. Отец любил говорить на серьезные темы, а еще больше слушать.

Через некоторое время Слава понял, что уже давно не открывал рот. А Галина и отец оживленно спорят. Он решил сходить за еще одной бутылкой шампанского. Собеседники были не против.

Слава взял оставшуюся водку и ушел к другу. Решил, что парочке будет и без него, и без шампанского нескучно.

Теперь, когда Слава приходит в гости к отцу и его молодой супруге, он часто вспоминает тот день рождения. Отец считает, что сын сделал ему лучший подарок.

Полная версия