Top.Mail.Ru
Москва
25 апреля ‘24
Четверг
Навигация

Параллельные судьбы: как живут двойники российских знаменитостей

Они похожи на самых известных и богатых. На сцене вообще не отличишь. Но они не собирают залов и гонорары у них совсем другие. Да и судьбы складываются иначе.

Женщина, которая поет

Наталья Буйницкая является незримой тенью Примадонны уже на протяжении тридцати лет. Вообще, копируют Аллу Борисовну многие. Но Наталья несомненно – номер один. Те же же пышные «лохматые» кудри, одежда, даже тембр голоса с хрипотцой. Все один в один. Появись они на сцене одновременно, не сразу и поймешь – где Алла, а где тоже Алла, но не совсем.

Наталью дразнили «пугачихой» еще со школьных времен. Просто еще девчонкой она настолько была похожа на молодую знаменитость, что когда стала взрослой, кем пойти работать, думала недолго. Работать решила Пугачевой.

Правда, копирование звезды, это не значит, копирование звездной жизни оригинала. На сцене обе выглядят одинаково, манеры похожи, поют порой - не отличишь. Но на юбилейный концерт Примадонны перекупщики билеты предлагали по несколько сотен тысяч рублей за штуку, а Буйницкая довольствует суммой в десятки раз меньше. И не за билет, а за цельное выступление. Заплатили пять тысяч за вечер? Хорошо. Удалось заработать «десятку»? Вообще здорово!

Тем не менее, Наталья из этой «профессии» не уходит. Нравится ей быть Пугачевой. Не для заработка нравится. Для души. Для нее главное, чтобы зрители приняли ее такой, какая она есть. А так, как признается Наталья, она может и «за три копейки спеть, если надо». Просто это ее… жизнь.

Бизнес на Ротару

А вот единственный двойник Софии Ротару Дионис Кельм с Буйницкой не согласится точно. Для него «быть Ротару» - это реальный способ зарабатывать. И ему это неплохо удается.

Понятно, что до гонораров оригинала ему как до луны. Но все-таки сто тысяч рублей за выступление, это не пять тысяч, которые зарабатывает его коллега в образе Примадонны.

Кстати, Дионис немало и вкладывается в свой «бизнес». По его словам, приличная часть его доходов уходит в «оборот» - на содержание «звездного» гардероба, на покупку новых костюмов и аксессуаров, на макияж и прочее и прочее.

Кельм уверен, что Ротару, пусть даже и «номер два», не может выглядеть дешево. Поэтому концертные костюмы ему шьют дорого и на заказ. И, судя по всему, самой Софии Ротару свое «второе я» вполне нравится. Ходят разговоры, что звезда и ее двойник находятся во вполне приятельских отношениях.

Чего не скажешь о Пугачевой и Буйницкой. Как утверждает Наталья, с Примадонной они виделись всего раз в жизни, да и то случайно.

Выйти вместо Баскова

А вот Эдуард Гладкий не просто «косит» под знаменитого «блондина», но однажды даже спас его от публичного позора. По крайней мере, так звучит эта история из уст самого двойника.

Правда это или выдумка, но дело якобы было так. Николай Басков, который, конечно, знал о существовании своей копии, как-то не успевал приехать к началу своего выступления. А оно было ни где-нибудь, а в Кремле. И чтобы никого не подвести, агент Баскова набрал номер телефона Эдуарда и попросил его «подменить Колю».

Гладкий взял руки в ноги и помчался выступать, петь перед важными персонами. И, судя по всему, сделал это вполне удачно. Если скандала в Кремле тогда не случилось, значит, и подмены никто не заметил.

И копии других знаменитостей

Певица Максим очень не любит, когда кто-то отнимает ее «хлеб», то есть, нарушает авторские права. Но однажды, по словам звезды, она увидела на сцене девчонку певшую «под нее», и поразилась – насколько все было «точь-в-точь». И разрешила своему двойнику выступать и дальше.

Некоторые люди, похожие на знаменитостей, зарабатывают славу и деньги, даже не утруждая себя репетициями и выходом на сцену. Например, Регина Кова ну очень похожа на Анджелину Джоли. Конечно, до многомиллионных гонораров голливудской красотки Регине далеко, однако, как говорят, за разовый рекламный пост на своей соцстранице девушка легко берет и десять и двадцать тысяч рублей. Двойнику Пугачевой за эти деньги необходимо дать целый концерт, а то и не один.

Полная версия