Москва
30 апреля ‘24
Вторник

Он превратил мою жизнь в ад

Татьяна выходила замуж по большой-пребольшой любви, и думала, что будет счастлива всю жизнь. А в итоге ей пришлось пройти в семейной жизни все семь кругов ада.

В финале этой истории, которая начиналась так красиво, Татьяне пришлось не только разводиться в одностороннем порядке, но и через суд выселять бывшего мужа из своей квартиры, которую тот хотел «располовинить».

А ведь 12 лет назад Татьяна была на седьмом небе от счастья, встретив Кирилла. Настоящий принц! Она влюбилась в него с первого взгляда. И когда на третью неделю их бурного романа Кирилл сделал ей предложение, она согласилась без всяких раздумий.

Сыграли свадьбу, роскошную и богатую. Кирилл был предпринимателем, деньги у него водились. Первые пару лет Татьяна жила, как в сказке. Правда, потом случилась беда. Татьяна забеременела, но ребенка выносить не смогла.

И хотя врачи успокаивали – мол, молодая еще, родишь позже и не одного, поведение Кирилла изменилось. Потеря ребенка и проблемы с бизнесом заставили мужчину все чаще прикладываться к рюмке.

А в подпитии это был совсем другой человек. Начал кричать на супругу, обвинять в том, чего не было, часто оскорблял. В общем, их семейная жизнь пошла совсем в ином направлении. И чем дальше, тем хуже.

Со временем Кирилл начал откровенно спиваться. На бизнес махнул уркой, и, в конце концов, его потерял. Теперь семью на себе тащила Татьяна. Год тащила, два тащила, три… Ничего не менялось. Кирилл сидел дома, заливая водкой свою неудавшуюся жизнь, а Татьяна «пахала» в две ставки. А возвращаясь домой, знала, что там ее ждет очередной пьяный скандал.

Ее подруги удивлялись тому, что такая красивая, яркая, работящая женщина губит свою молодость с этим «уродом». Но Татьяна всегда от вечала: «Кирилл – мой муж. И… он не всегда был таким».

Она продолжала верить в то, что однажды ее сказка вернется. Но она не вернулась. И не вернется. Татьяна поняла это, когда однажды муж ее избил. За то, что поздно пришла домой. А ей просто нужно было доделать срочную работу. С тех пор Кирилл стал постоянно бить жену. Что говорится, вошел во вкус.

Надежда на то, что он станет прежним, возродилась, когда Татьяна вновь забеременела. Несмотря на сложные отношения, Кирилл иногда позволял себе исполнять в постели свои супружеские обязанности.

Но ее беременность ровным счетом ничего не поменяла. А когда она была на пятом месяце, во время очередной ссоры Кирилл ударил ее в живот. Татьяна без сознания осела на пол.

В себя пришла уже в больнице. Там и узнала, что ребенка она потеряла. А там, у нее в животе была девочка. Дочка…

Кирилла могли посадить, но Татьяна отказалась писать заявление. Сказала, что сама ударилась. Ей не поверили, но без доказательств дела не заведешь. Кирилл отделался легким испугом.

На время муж притих. Даже пить стал меньше и однажды устроился на работу. Но через три дня его уволили за пьянство во время рабочего дня. Вымещая свою злость на бывшее начальство, он избил жену так, что она почти неделю кашляла кровью. Но опять не пошла ни в поликлинику, ни в полицию.

Тем временем Кирилл опускался все ниже, и однажды избил в магазине незнакомую женщину, сделавшую ему замечание. Кириллу дали два года колонии, и все это время Татьяна ездила к нему, возила передачи.

А он обещал, что когда вернется домой, они начнут совершенно новую жизнь. Но вернулся, и в первый же день закатил шумную пьянку с друзьями прямо в квартире. Когда же татьяна попыталась выгнать незваных гостей, пригрозив полицией, пьяные собутыльники едва ее не… изнасиловали. Кирилл в это время уже храпел, уткнувшись носом в тарелку с закуской.

Татьяна с трудом смогла отбиться и укрыться у соседей. А уже те позвонили на «02». Стражи порядка приехали и всех повязали. Но Кирилла утром отпустили. Он ведь муж, к нему какие претензии? А он, едва переступил порог дома, предъявил жене претензии за «корешей», которым светит тюрьма.

Пытаясь спастись от разъяренного мужа, Татьяна закрылась на балконе. Но Кирилл разбил стекло и открыл дверь. Тогда она прыгнула вниз со второго этажа. В этот раз, когда к ней, загипсованной, пришел в больницу следователь, она молчать не стала.

И хотя у следствия не нашлось в итоге обвинений против Кирилла, она твердо решила покончить с такой семейной жизнью. Объявила мужу, что подает на развод. Он в ответ бросил, что развода не даст. Пришлось Татьяне в ЗАГС идти одной. Детей у них не было, развели и без него.

Вернувшись домой и покрутив перед носом теперь уже бывшего мужа свидетельством о разводе, Татьяна предложила Кириллу собирать свои вещи и убираться на все четыре стороны. Но муж лишь рассмеялся, напомнив жене, что он тоже здесь прописан. Поэтому квартиру придется делить.

Здесь стоит сказать, что когда 12 лет назад они только поженились, влюбленная по уши Татьяна без всяких сомнений прописала молодого супруга в своей квартире, которую ей подарили родители. Теперь пришел черед об этом жалеть.

Хорошо хоть друзья направили ее к хорошему юристу, и тот помог составить ей иск в суд. С учетом того, что квартира приобреталась до замужества Татьяны, она не может считаться «совместно нажитой».

Татьяна подала иск в суд, а сам пока жила у матери. Отца к тому времени уже не было в живых. При этом она знала, что Кирилл в это время активно ищет варианты размена, и даже пару раз приводил потенциальных клиентов к ним домой.

Наконец, начался судебный процесс, на котором Кирилл пострался быть очень красноречивым и убедительным. Мол, мы 12 лет вели совместное хозяйство, я делал в этой квартире ремонт, вложил в жилье кучу денег. Нельзя меня теперь на улицу, господа судьи. Половина квартиры моя – точка на этом.

Но Татьяна при помощи своего адвоката предоставила суду все необходимые документы, говорящие о том, что оспариваемая квартира – ее личная собственность. Так что, суд Кирилл проиграл. Пришлось ему жилище освобождать.

А Татьяна, наконец, выдохнула полной грудью. Она полна решимости начать новую жизнь. Ей всего-то чуть за тридцать. И, кстати, один симпатичный мужчина с их работы уже давно поглядывает в ее сторону. Может, намекнуть ему, что на ее пальце уже нет обручального кольца?

Полная версия