Top.Mail.Ru
Москва
4 мая ‘24
Суббота
Навигация

Как Олег Попов лишил Гурченко шикарной роли в фильме Михалкова

Безобидная киносказка, в которой знаменитая актриса играла одну из ролей, едва не сделала ее калекой на всю жизнь.

Режиссер Никита Михалков очень любил Людмилу Гурченко как актрису. Любил видеть ее в своих проектах.

И когда он решил снять фильм «Неоконченная пьеса для механического пианино», роль генеральши он сразу же решил взять Гурченко.

Режиссеру нужно было лишь подождать, пока актриса не закончит работу в безобидной музыкальной сказке «Мама».

Любопытно, что этот советский проект снимали не только на «Мосфильме», но еще и в павильонах Румынии и даже Франции. Кстати, и режиссером была румынка Элизабета Бостан.

И вот по ходу подготовки к очередному съемочному дню, когда Людмила Гурченко направлялась к своему рабочему место, она случайной столкнулась со знаменитым клоуном Олегом Поповым, который играл в фильме Медведя.

Казалось бы, самая безобиднейшая ситуация. Но сразу две вещи сыграли против Людмилы Гурченко. Во-первых, споткнувшись, она упала и сломала ногу о какой-то металлический реквизит.

Во-вторых, грузный Олег Попов от столкновения сам потерял равновесие и упал прямо на хрупкую артистку, еще больше усугубив ее травму.

Повреждения казались такими ужасными, что даже после пяти операций и собранных буквально по кусочкам костей медики давали артистке очень нехорошие прогнозы.

По мнению специалистов, был очень велик риск того, что Гурченко на всю жизнь останется инвалидом. И даже когда она понемногу стала ходить, ей очень настоятельно рекомендовали не сниматься в кино хотя бы год-другой.

Да куда там… Уже спустя несколько недель, еще с гипсом на ноге актриса появилась на съемочной площадке.

Правда, к этому времени оказалось, что «Неоконченная пьеса для механического пианино» со свистом пролетела мимо нее. Но желание сниматься от этого никуда не делось…

Полная версия