Top.Mail.Ru
Москва
4 мая ‘24
Суббота
Навигация

Реклама - двигатель торговли

Реклама - это по определению субъективная информация для потребителя. Желательно, чтобы аудитория создавала впечатление от рекламы, что вы делаете наиболее разумный выбор, выбирая именно рекламируемый продукт или услугу, и что в целях безопасности лучше всего купить или заказать их как можно скорее.

По этой же причине в рекламе не упоминаются следующие гипотетические возможности:

  • Что потребителю может не понадобиться товар или услуга
  • Что потребитель может быть не в состоянии себе позволить
  • Что на рынке могут быть и другие продукты, соотношение цены и качества которых (по крайней мере) столь же привлекательно.
  • Что (возможно) скоро на рынке появится новый продукт или услуга, которые сделают то, что предлагается, относительно устаревшим.
  • Что есть (возможно) перспектива, что цены на человека, о котором идет речь, упадут в ближайшем будущем.
  • Отрицательные и / или тревожные условия, связанные с производством или потреблением продукта, постоянно не упоминаются (потенциально водообразование, вредное для здоровья, производство в неэтичных условиях и т.д.)

Брендинг как инструмент

Часто используется брендинг. Под этим подразумевается, что кто-то подчеркивает, что рассматриваемый продукт или услуга является названием , а не утверждает, что продукт или услуга превосходит соответствующее предложение конкурентов. Выбор рассматриваемого бренда должен ассоциироваться с престижем, потому что это брендовый продукт.

Полная версия