Top.Mail.Ru
Москва
25 апреля ‘24
Четверг
Навигация

Все что вам нужно знать о медийной рекламе Google

Как маркетолог, использование медийной рекламы Google помогает продавать ее клиентам на любом этапе их покупательского пути.

Эти этапы - осознание, обдумывание или принятие решения.

Поскольку большинство пользователей полагаются на мобильные устройства, объявления Google получают 95% кликов по платным поисковым объявлениям на мобильных устройствах. Поэтому вам нужно будет оптимизировать свои PPC-кампании, прежде чем запускать их в Google.

Независимо от того, являетесь ли вы малым бизнесом или крупной организацией, вам необходимо внедрить рекламу Google. Вы ищете руководство о том, как использовать медийную рекламу Google? Вы его нашли!

В этом руководстве вы узнаете все, что вам нужно знать, прежде чем запускать медийную рекламу.

Что такое медийная реклама Google?

Как бренд, вы хотите привлечь новых клиентов и превратить большинство из них, несмотря на то, на каком этапе они находятся, в покупателя. Итак, как вы можете быть уверены, что выиграете их и останетесь на вершине своих конкурентов?

Теперь вот где появляется медийная реклама Google. Это тип маркетинга, при котором вы используете рекламу для продвижения на различных платформах, таких как Youtube, блоги, веб-сайты или приложения.

Не путайте поисковую рекламу с медийной рекламой. Между ними есть разница. При платном поискеон отображается в поисковой выдаче и запускается по запросу пользователя.

В нем есть заголовок, URL-адрес и описание. С другой стороны, медийная реклама Google не зависит от запроса пользователя. Она отображается в контекстно-медийной сети Google, в которой есть миллионы веб-сайтов и приложений, к которым пользователи могут получить доступ в Интернете.

Если вы не будете осторожны, медийная реклама Google может стоить вам больших денег. Вам не нужно тратить много денег на оптимизацию рекламы, чтобы охватить более широкую аудиторию. Вы рассмотрите стратегии оптимизации позже.

Почему вы должны использовать медийную рекламу Google?

Как рекламодатель или маркетолог, вы хотите максимизировать количество кликов и увеличить конверсии. С помощью медийной рекламы Google пользователи могут видеть ваше объявление, даже если они не ищут вашу услугу или продукт активно.

Существуют различные причины, по которым маркетологи используют эти объявления. Давайте взглянем на каждую из них.

Наиболее распространенной из них является брендинг

Как новый бизнес, вы хотите разместить рекламу, которая раскрывает все аспекты вашего бренда. То есть вы определяетесь с цветами, изображениями, логотипами, заголовками и текстом. Вам нужно выделяться среди своих конкурентов.

Создайте осведомленность

Вместо использования поисковых объявлений, которые отображаются на странице результатов поиска, медийные объявления отличаются. Таким образом, маркетолог может воспользоваться рекламой для повышения осведомленности.

У пользователя не всегда может быть намерение купить. Но когда медийное объявление Google появляется на их Gmail, веб-сайте или Youtube, они могут нажать на объявление, чтобы узнать больше.

Пользователь может отказаться от покупки без покупки, но у него будет представление о бренде, предлагающем продукт или услугу, которые стоит рассмотреть. Осознание создает спрос, который может закончиться обращением.

Ретаргетинг

Например, вы хотите запустить медийную рекламу, предназначенную для людей, которые ранее посещали ваш интернет-магазин. Ретаргетинг будет показывать рекламу людям, которые ранее переходили на ваш сайт.

Его цель - максимизировать конверсии. Для магазина электронной коммерции это хорошо работает с брошенными корзинами покупок или продвижением предложения.

Настройка медийной рекламы Google

Медийную рекламу Google легко настроить. Вам нужна учетная запись Google ads, чтобы начать показывать рекламу. Чтобы начать, нажмите на ads.Google.com чтобы настроить свой рекламный аккаунт.

Шаг 1: Войдите в систему

Нажмите "Войти" или "Начать сейчас", чтобы начать. Если вы управляете несколькими учетными записями, нажмите на конкретную учетную запись, чтобы продолжить.

Прежде чем вы запустите объявление, у вас должна быть цель. Это поможет вам быть конкретным в таргетинге на вашу аудиторию, настройке местоположения и составлении бюджета.

Шаг 2: Настройте свою платежную информацию

Показ рекламы в Google не является бесплатным. Вам необходимо добавить свою платежную информацию. Это помогает распределить сумму денег, которую нужно потратить на каждый клик или показ.

Шаг 3. Создайте рекламную кампанию

Чтобы начать, нажмите "Кампании", затем "Новая кампания". Затем выберите только медийная сеть и назовите свою кампанию.

Так, например, если вы хотите запустить рекламу веб-дизайна, вы можете назвать ее "веб-разработка". Вы также можете уточнить, хотите ли вы запустить рекламную акцию или предложение.

Шаг 4: Выберите цель

Как маркетолог, вы уже знаете преимущества наличия цели. Вы не хотите проводить кампанию только для того, чтобы победить конкурентов. Помните, что вам необходимо реализовать рентабельность инвестиций (ROI).

Начните с выбора цели из доступных вариантов. Если вы готовы к отслеживанию конверсий, вы можете выбрать потенциальных клиентов или продажи. Однако, если это не так, вы можете приступить к любой из целей.

Шаг 5. Выберите тип дисплея.

Рекомендуемый тип кампании-кампания с интеллектуальным отображением. Выберите продолжить, чтобы продолжить.

Как совет профессионала, умный дисплей - это простой способ найти новых клиентов. Вам нужно только предоставить стратегию ставок, бюджет и креативное объявление.

Шаг 6: Таргетинг на местоположение

Вы можете выбрать конкретную географическую область или ориентироваться на более широкий регион. Это зависит от вашей маркетинговой цели и сферы охвата.

Прежде чем продолжить, убедитесь, что вы выбрали язык. Язык также зависит от добавленного местоположения. Вы не хотите показывать рекламу на русском языке для англоговорящих людей.

Шаг 7: Торги

Преимущество настройки рекламы заключается в том, что вы можете протестировать различные стратегии ставок - то есть вручную или автоматически. В разделе "Выбор стратегии ставок" у вас есть различные варианты выбора.

Давайте рассмотрим автоматизированные стратегии ставок:

  1. Целевой CPA. CPA - это аббревиатура для стоимости за действие. Это увеличивает конверсию в зависимости от вашего целевого CPA. У этого типа объявлений нет ограниченного бюджета.
  2. Целевая рентабельность инвестиций ROAS -это аббревиатура для возврата потраченных средств на рекламу. Вы используете его при отслеживании значений конверсий.
  3. Максимизация кликов. Стратегия ставок помогает вам получить как можно больше кликов от вашей кампании.
  4. Максимизация конверсии. Это поможет вам получить максимальную конверсию от вашей кампании в рамках выделенного бюджета. Если вы создаете медийную рекламу в первый раз, вы можете подумать о том, чтобы начать с этой стратегии ставок.
  5. Просматриваемый CPM. Стратегия ставок фокусируется на показах.

Автоматические ставки максимизируют вашу прибыль в зависимости от целей кампании и выделенного бюджета. Однако для новичка в медийной рекламе Google "Ручная CPC" дает вам больше контроля.

Но это не мешает вам экспериментировать с другими вариантами.

Шаг 8. Выделите бюджет.

Выделение меньшего бюджета для вашей рекламы может повлиять на ее эффективность. Итак, сколько денег вы готовы потратить на рекламу? Таким образом, у вас будет цель на сумму, которую вы хотите потратить за день.

Шаг 9. Выберите ключевые слова

Прежде чем публиковать медийное объявление, включите ключевые слова в кампанию. Проведите исследование ключевых слов в своей нише. Используя соответствующие ключевые слова, Google отображает ваши объявления потенциальным клиентам, которые, скорее всего, будут конвертировать их.

Прежде чем запускать медийную рекламу, у вас должна быть высококачественная целевая страница. Содержание объявления также должно соответствовать тому, что находится на вашей целевой странице.

Если пользователи могут относиться к контенту и то, что вы предлагаете, им нравится, у них больше шансов на конвертацию.

Как оптимизировать медийную рекламу Google

Как маркетолог, внедрение медийной рекламы означает, что вы хотите повысить видимость и повысить конверсию. Это означает, что вы также ориентируетесь на людей, которые не активно ищут покупку.

Если вы поймете это, у медийной рекламы Google будет больше шансов превратить новых клиентов в постоянных клиентов. Итак, как вы это делаете? Что ж, это несложно.

Это одна из причин, по которой вам необходимо оптимизировать свою кампанию. Оптимизация рекламы - это повышение эффективности рекламы за счет использования информации из различных источников.

Давайте рассмотрим оптимизацию медийной рекламы Google:

Свяжите свой аккаунт Google ads с Google Analytics

Google Analytics - это инструмент, который дает представление о производительности вашего веб-сайта и действиях пользователей.

Знаете ли вы, что вы можете импортировать конверсии из Google Analytics в Google ads? Вот почему вам нужно связать эти два понятия. Вы можете сделать это либо с помощью Google Analytics, либо с помощью панели управления Google ads.

В своей учетной записи Google ads нажмите инструменты и настройки, выберите связанные учетные записи, затем Google Analytics. Второй вариант - это ссылки из Google Analytics.

Откройте Google Analytics, нажмите "Администратор", перейдите к ссылке на продукт, затем "Ссылка на рекламу Google".

Выберите учетную запись для связи и, наконец, продолжите.

Настройте свою учетную запись для отслеживания конверсий

Маркетологи проводят кампании по различным причинам. Однако, если вы хотите стимулировать продажи или генерировать интересы, рассмотрите возможность использования отслеживания конверсий.

Это поможет вам отслеживать действия людей на вашем сайте. Вы можете видеть, когда они нажимают на вашу целевую страницу или предпринимают какие-либо действия.

Связывание Google Analytics и аккаунта Google ads позволяет импортировать конверсии. Позже вы сможете использовать эту информацию для оптимизации своей рекламы. Это также помогает удалять неэффективную рекламу и экономить деньги.

Чтобы импортировать конверсии – нажмите на Google Analytics, инструменты и настройки, выберите измерение и нажмите на конверсию. Затем нажмите на знак " + " и выберите 4-й вариант, который называется импорт.

Выберите Google Analytics и нажмите "Продолжить". Если у вас есть какие-либо цели, которые вы еще не импортировали, выберите их, нажмите "Импортировать" и продолжайте.

С помощью этой информации вы всегда можете вносить изменения в неработающие объявления или отслеживать каждую кампанию.

Оптимизируйте креативы ваших объявлений

При создании рекламы используйте различные заголовки, тексты описаний, изображения и логотип. Все эти объявления должны дать вашему бизнесу уникальную точку продаж.

Тестирование различных креативов в вашей рекламе поможет вам выяснить, что работает для вас и вашей аудитории. Включение высококачественных и актуальных визуальных эффектов помогает привлечь внимание пользователей.

Ориентация на правильную аудиторию

Конечно, вы запускаете рекламу, чтобы привлечь внимание аудитории и конвертировать некоторые из них. Под правильной аудиторией подразумеваются люди, которые, скорее всего, станут клиентами.

Например, при выборе местоположения вам нужно начать с людей в вашей бизнес - области. Ориентируйтесь на людей на основе демографических данных, интересов, возраста и пола.

Используйте ретаргетинг

Как маркетолог, ретаргетинг очень важен. Это помогает продавать людям, которые просмотрели ваше объявление, нажали на него, но не предприняли дополнительных действий.

Ретаргетинг также называют ремаркетингом. Например, вы показываете рекламу женской одежды. Затем вы понимаете, что пользователи нажимают, но вы не достигли своей цели по конверсии.

Теперь вы подумываете о том, чтобы запустить рекламу с ретаргетингом. Когда пользователи натыкаются на объявление, они могут в конечном итоге купить его и, таким образом, увеличить конверсию. Это помогает привлечь ваших пользователей и иметь в виду ваш бренд.

Имейте рабочий бюджет

Сколько денег вы хотите потратить на каждую кампанию? С помощью медийной рекламы Google вам необходимо иметь рабочий бюджет.

Для новичка в медийной рекламе вы можете начать с малого. Основываясь на рентабельности инвестиций, которую генерируют ваши объявления, вы можете принять решение об увеличении суммы ставки.

Оптимизируйте свою рекламу для мобильных устройств

Мобильные адаптивные объявления облегчают пользователям просмотр на различных устройствах. По данным Datareportal, более 60% населения земного шара уже пользуется Интернетом, в то время как 67,1 % пользуются мобильными телефонами.

Как рекламодатель, наличие отзывчивой медийной рекламы увеличивает скорость взаимодействия пользователей с вашей рекламой.

Сертификация показа рекламы Google

Вы хотите повысить свои навыки в области платной рекламы и специальных медийных объявлений Google? Как маркетолог, вы должны быть в курсе изменений в цифровом маркетинге.

Именно здесь вступает в силу сертификация Google ads. Сертификат Google для медийной рекламы подтверждает, что человек обладает навыками работы с рекламой Google.

Помимо сертификатов на показ рекламы, другими сертификатами Google являются видео Google ads, реклама в магазинах, измерение рекламы Google, приложение Google ads и поиск рекламы Google.

Skillshop - это платформа онлайн-обучения Google, где пользователи могут создавать учетные записи и учиться. Сертификация Google ad display помогает вам разрабатывать и достигать различных маркетинговых целей.

Размеры медийных объявлений Google

Планируя успешный показ рекламы, вам также необходимо учитывать ее размер. Вам нужно знать, какие размеры подходят для настольных и мобильных устройств.

Медийные объявления Google могут отображаться в верхней, правой, средней, левой или нижней частях веб-страницы или приложения. При правильном размере ваша реклама способна охватить большую аудиторию.

Вот список размеров объявлений, которые можно использовать на мобильных и настольных устройствах.

Настольные устройства

Размеры медийных объявлений Google:

  • Средний прямоугольник 300 х 250
  • Доска лидеров 728 х 90
  • Большой баннер 300 х 100
  • Большая таблица лидеров 970 х 90
  • Небоскреб 120 х 600
  • Площадь 250 х 250
  • Большой прямоугольник 336 х 260
  • Полстраницы 300 х 600
  • Баннерная реклама 468 x 60
  • Широкий небоскреб 160 х 600
  • Большой небоскреб 970 х 90

Мобильные устройства

  • Размеры медийных объявлений Google:
  • Площадь 250 х 250
  • Небольшая площадь 200 х 200
  • Другие размеры: 300 х 200 и 300 х 50

Размеры медийной рекламы Google

Создавая рекламу вышеуказанных размеров, она максимально повышает ее видимость на большинстве веб-сайтов. Следовательно, это может увеличить охват вашей кампании и рентабельность инвестиций.

Вы заметите, что размеры различаются на мобильных и настольных устройствах. Разработка баннерной рекламы для мобильного устройства означает, что вы должны работать с учетом определенного размера.

Причина в том, что вы не хотите вмешиваться в то, что ваши пользователи просматривают на своих телефонах. Пользовательский интерфейс имеет важное значение для преобразования.

Преимущества Медийной Рекламы Google

В отличие от поисковых объявлений, которые основаны на ключевых словах и отображаются в поисковой выдаче, медийные объявления будут отображаться, когда пользователь не ведет активный поиск. Поэтому наличие четкой стратегии помогает получить максимальную отдачу от медийной рекламы.

Преимущества использования медийной рекламы по сравнению с поисковой рекламой заключаются в следующем:

Медийная реклама помогает повысить осведомленность

Медийная реклама Google помогает привлечь клиентов, которые никогда не знали о существовании вашего бренда. Поскольку ваша кампания появляется на различных платформах, охват такой аудитории может быть быстрым.

Независимо от того, находится ли покупатель на стадии осознания или принятия решения, показ рекламы может привлечь больше пользователей.

Это экономически эффективно

По сравнению с поисковой рекламой, медийная реклама Google дешевле. С помощью Google Ads вы можете оплатить либо стоимость за милю (CPM), либо стоимость за клик (CPC).

В среднем стоимость клика по поисковой рекламе составляет 1 или 2 доллара, в то время как по медийной рекламе она ниже 1 доллара.

С помощью медийной рекламы Google может использовать ваше объявление для показа на нескольких платформах, и в конечном итоге ваше объявление может получить больше кликов.

Помощь охватить более широкую аудиторию

Медийные объявления Google позволяют охватить больше людей, чем при использовании поисковой рекламы.

Это означает, что ваше объявление может привлечь больше людей, чем на странице результатов поиска. С помощью эффективной рекламной стратегии вы можете извлечь выгоду из широкого охвата и, таким образом, увеличить конверсию.

Воспользуйтесь различными вариантами отображения

Как эксперт по цифровому маркетингу, вы можете настроить рекламу и использовать различные визуальные эффекты для повышения вовлеченности. Вместо использования изображений вы также можете добавлять видео.

Если, например, в вашей группе объявлений вы используете изображения, вы также можете опубликовать объявление, в котором используется видео. Видеомаркетинг имеет более высокую вовлеченность по сравнению с другими формами маркетинга.

Видеореклама также появляется на YouTube и веб-сайтах. Поэтому, если вы хотите, чтобы ваша реклама была более привлекательной, укажите название вашей компании и логотип. Проще говоря, вы должны настроить его так, чтобы он представлял ваш бренд.

Это дает вам больше возможностей таргетинга для вашей аудитории

Прежде чем вы начнете показывать рекламу, вам необходимо понять свою целевую аудиторию. С помощью Google Analytics эту информацию легче идентифицировать.

Таким образом, вы можете ориентироваться на людей по интересам, ремаркетингу, демографическим данным, теме, географическому району и языку.

Вы также можете свободно выбирать место размещения рекламы. То есть вы можете выбрать показ своей рекламы на определенном веб-сайте.

Медийные объявления Google позволяют вам выбрать предпочитаемый тип рекламы

С помощью медийных объявлений Google вы можете выбрать подходящий для вас тип рекламы. Доступны три варианта: кампания с интеллектуальным отображением, стандартная кампания с отображением и кампания Gmail.

Объявления Gmail отображаются на платформе Gmail, в то время как стандартная рекламная кампания позволяет создавать адаптивные объявления. Однако интеллектуальная медийная реклама не предоставляет вам дополнительных возможностей таргетинга.

Вы можете выбрать размер отображения рекламы Google

Из приведенной выше цифровой информации по размерам рекламы видно, что вы можете показывать рекламу на мобильных и настольных устройствах. Используя различные размеры, вы можете создавать объявления, которые легко просматривать.

Размер рекламы поможет вам при написании подписей, добавлении изображений, логотипов и видео. Поскольку веб-сайты имеют разные размеры, Google использует ваши объявления для показа на нескольких онлайн-платформах и приложениях.

Примеры медийных объявлений Google

Как пользователь веб-сайта, вы уже сталкивались с медийной рекламой на веб-сайтах, блогах, YouTube и мобильных приложениях. Иногда у вас возникает соблазн закрыть объявление или нажать на него для получения подробной информации.

Эффективны ли медийные объявления Google?

Если вы об этом не знаете, реклама Google очень эффективна. Она будет не только стимулировать трафик, но и конверсию. Реклама повышает осведомленность пользователей, которые не проявляют активного интереса к вашему бренду, услуге или продукту.

При разработке рекламы рассмотрите возможность создания группы объявлений с различными заголовками, описаниями, изображениями и логотипом. Это помогает подчеркнуть уникальные особенности вашего бренда. Включение видео помогает привлечь внимание ваших клиентов.

Медийные объявления Google потенциально могут увеличить количество кликов на вашу целевую страницу, что может привести к конверсии. Если вы не используете рекламу Google, следуйте этому руководству и начните увеличивать конверсию.

Полная версия