Top.Mail.Ru
Москва
25 мая ‘24
Суббота
Навигация

Новый VW Passat получил турбодизельный двигатель

Не успев сделать фейслифтинг текущему поколению автомобиля Passat, Volkswagen принялась за разработку следующей его модификации. Ожидается, что она прибудет в салоны дилеров в 2014 году и одним из ее отличий от нынешнего поколения станет новый дизельный мотор с двойным турбонаддувом.

Новый Passat, по сообщению немецкого издания Autobild, создается для европейского рынка с возможным последующим появлением в США. Volkswagen уже определилась с платформой, на основе которой она построит данный автомобиль — это будет новейшая модульная платформа MQB, представленная всего несколько недель назад и характеризующаяся своей универсальностью. На ней можно собрать не только седан представительского класса, но и субкомпактные модели, а также полноразмерные внедорожники, к примеру, Porsche Cayenne или Volkswagen Touareg нового поколения.

Новый Volkswagen, как ожидается, будет немного длиннее и шире в сравнении с ныне доступной версией. Это объясняется в первую очередь использованием новой платформы, но также и желанием сделать его салон более вместительным. Как и раньше, покупателям будет предложено как минимум два варианта кузова обновленного Volkswagen Passat — седан и универсал. Не исключено, что производитель заодно поработает над обликом представительского купе Passat CC, чтобы заполнить пустое пространство в своем модельном ряду, образовавшемся между Passat и куда более престижным Phaeton. Плюс ко всему, новый Passat CC может быть представлен в варианте с откидным верхом.

С моторами для нового Volkswagen Passat пока еще ничего не определено, кроме того, что в состав одной из комплектаций войдет ранее не использовавшийся дизельный ДВС с двойной турбиной. Сайт World Car Fans предполагает наличие в списке предложений бензиновых двигателей объемом 1,4, 1,8 и 2 литра мощностью от 130 до 250 л.с., каждый с турбонаддувом и прямым впрыском топлива. Что касается битурбированного дизеля, то он наверняка сможет выжать из себя свыше 170 лошадей.

По слухам, любителей экономичных, но при этом высококачественных машин ожидает сюрприз в виде нового Volkswagen Passat с гибридной силовой установкой, состоящей из 1,4-литрового турбированного мотора, работающего на бензине, и электродвигателя, питающегося от литий-ионного аккумулятора. Такой тандем сможет выдать порядка 170 л.с. мощности, а при заглушенном ДВС на одном заряде АКБ автомобиль преодолеет около 50 километров.

Полная версия