Top.Mail.Ru
Москва
26 апреля ‘24
Пятница
Навигация

Перспективы российского автомобильного рынка в 2014 году

Согласно прогнозам компании PricewaterhouseCoopers (PwC), в 2014 году в России будет реализовано около 2,5 миллиона новых легковых автомобилей, что на 3% меньше, чем годом ранее. Падение продаж на автомобильном рынке в России объясняется несколькими факторами, которые являются причиной сдерживания роста рынка. Напомним, что в минувшем году сократились продажи легковых автомобилей примерно на 2,610 миллиона штук, а это на 5,5% меньше, чем за весь 2012 год.

Лидерами рынка являлись Китай и США. К примеру, в Китае рост продаж объясняется устойчивым экономическим положением в стране, а также государственной поддержкой. Что касается США, то на увеличение продаж повлияло улучшение экономической обстановки и сокращение уровня безработицы.

Эксперты утверждают, что после трехлетнего роста на российском автомобильном рынке наблюдается спад. Цены на легковые автомобили в Москве, по словам аналитиков, будут продолжать расти, в этом можно убедиться на сайте http://moskva.avtopoisk.ru/car. Причина повышения стоимости на автотранспорт в России кроется в ослаблении национальной валюты. Это же повлечет за собой увеличение стоимости автомобилей, которые выпущены российскими производителями.

Рост продаж будет наблюдаться только в секторе иномарок российского производства, при этом интерес к отечественным авто существенно сократится. Положительная динамика будет наблюдаться в сегменте китайских и корейских брендов. Причем увеличение продаж в этом сегменте будет сохраняться и в дальнейшем.

Снижение покупательского интереса к российскому автомобильному рынку также зависит от умеренно-пессимистического настроения потребителей, а также от общего макроэкономического фона.

Эксперты прогнозируют, что 2014 год идеально подходит для представления новых брендов и новинок, так как снижение темпов роста на рынке автотранспорта вынудит компании удивлять потребителей. Так, были обновлены линейки моделей Mercedes-Benz, Audi, BMW.

По словам специалистов, дальнейшее развитие рынка автотранспорта в России будет осуществляться без господдержки. Финансовые инвесторы покидают дилерский бизнес. Такие действия вполне закономерны, ведь большую прибыль в этой сфере получить не удастся. Таким образом, дилеры будут стараться укрепить свои позиции на российском автомобильном рынке, занявшись продолжительной и кропотливой работой, забыв о быстрой прибыли.

Полная версия